Y
yatut
Всем привет.
Собственно интересен обмен мнениями. Всем известно что на крузаки, особенно свежие, любят вешать кучу сигналок, секреток и т.п.. Отсюда возникает дилемма - сразу снимать ЭБУ с авто и шить на столе, или пытаться все же делать на авто? Речь идет в данном случае о кановых блоках. Допишет ли в случае неудачи по диагностике ПЦМ блок на столе? Кто как работает со свежими крузаками?
П.С. обычно снимаю блоки только в случае МЕДЦ17 дабы через BSM шить. Обычные тойоты и старые лексусы делаю тоже по обд, но крузачина это такое...
Собственно интересен обмен мнениями. Всем известно что на крузаки, особенно свежие, любят вешать кучу сигналок, секреток и т.п.. Отсюда возникает дилемма - сразу снимать ЭБУ с авто и шить на столе, или пытаться все же делать на авто? Речь идет в данном случае о кановых блоках. Допишет ли в случае неудачи по диагностике ПЦМ блок на столе? Кто как работает со свежими крузаками?
П.С. обычно снимаю блоки только в случае МЕДЦ17 дабы через BSM шить. Обычные тойоты и старые лексусы делаю тоже по обд, но крузачина это такое...