Что нового?

LC 200 TDI 4.5 На столе или на авто

Y

yatut

Всем привет.
Собственно интересен обмен мнениями. Всем известно что на крузаки, особенно свежие, любят вешать кучу сигналок, секреток и т.п.. Отсюда возникает дилемма - сразу снимать ЭБУ с авто и шить на столе, или пытаться все же делать на авто? Речь идет в данном случае о кановых блоках. Допишет ли в случае неудачи по диагностике ПЦМ блок на столе? Кто как работает со свежими крузаками?
П.С. обычно снимаю блоки только в случае МЕДЦ17 дабы через BSM шить. Обычные тойоты и старые лексусы делаю тоже по обд, но крузачина это такое...
 
Пофиг. Увалов боятся тачки не шить.
Зачастую я считываю часть данных BitBox ом для получения информации.
Провожу диагностику и всё сверяю.
Если есть то, что помешает мне, я избавлюсь от этого.

Пишу РСМ. Это полюбас!
 
Псм восстановит , много было кукрузеров , обычно ставлю в сервисный режим .Даже обрыв связи был недавно на gx460 , потом записал псм .Хотя есть у псм проблема с мед17,9,7
 
Пофиг. Увалов боятся тачки не шить.
Зачастую я считываю часть данных BitBox ом для получения информации.
Провожу диагностику и всё сверяю.
Если есть то, что помешает мне, я избавлюсь от этого.
Пишу РСМ. Это полюбас!
Согласен, спасибо. Но тут страх скорее в "не очень компетентном свете" выглядеть перед клиентом )), поэтому и стараюсь максимально перестраховаться.
Псм восстановит , много было кукрузеров , обычно ставлю в сервисный режим .Даже обрыв связи был недавно на gx460 , потом записал псм .Хотя есть у псм проблема с мед17,9,7
Вы восстанавливали блок на столе в рекавери? Или с "цатой" попытки залилось таки все? Если читать хелп к ПЦМ, то клайновые тойоты поднимаются легко ( я когда их шью не парюсь), а вот кановые сложнее... Или хелп устарел...
 
Согласен, спасибо. Но тут страх скорее в "не очень компетентном свете" выглядеть перед клиентом )), поэтому и стараюсь максимально перестраховаться.

Вы восстанавливали блок на столе в рекавери? Или с "цатой" попытки залилось таки все? Если читать хелп к ПЦМ, то клайновые тойоты поднимаются легко ( я когда их шью не парюсь), а вот кановые сложнее... Или хелп устарел...
Завалить не получится, если не лить обновы. В остальных случаях все загрузчики пишут корректно, согласно идентам. Кроме любимого кесса.
 
Завалить не получится, если не лить обновы. В остальных случаях все загрузчики пишут корректно, согласно идентам. Кроме любимого кесса.
Тут вопрос не в корректности, а в том, что на крузаки любят ставить то что может "мусорить" в кан.
 
Согласен, спасибо. Но тут страх скорее в "не очень компетентном свете" выглядеть перед клиентом )), поэтому и стараюсь максимально перестраховаться.

Вы восстанавливали блок на столе в рекавери? Или с "цатой" попытки залилось таки все? Если читать хелп к ПЦМ, то клайновые тойоты поднимаются легко ( я когда их шью не парюсь), а вот кановые сложнее... Или хелп устарел...
Вообще если чувствуете хвостом подвох, то снимите его и запишите в беньче)
И пофиг)


А по теме "Выглядеть" перед клиентом не опытным, так я не давно М74 на гранте делал. Задолбался) Как школьник с ней в первый раз, всё уламывал как мог.
Клиент там уже сомневаться начал, что туда ли он приехал)
 
Главное правильно перевести всю защитную дрянь в сервису, тогда проблем не будет. А вот когда попадаются блэкбаги, с секретной кнопкой и комбинацией для включения зажигания - вот это тогда и Начинаются танцы, чтоб это Г перевести в режим сервиса
 
Тут вопрос не в корректности, а в том, что на крузаки любят ставить то что может "мусорить" в кан.
Тогда быстрее на столе. Но лишь последние 5 лет активно используют High кан для контроля запуска двс, свежие авто - да проблемы есть с переводом в режим программирования в таких случаях
 
А кто сталкивался с секреткой - когда авто заводится, но при переключении акпп в драйв глохнет? На тойотах
 
А кто сталкивался с секреткой - когда авто заводится, но при переключении акпп в драйв глохнет? На тойотах
Это всё зависит от воображения.
Можете хоть на сигнал с датчиков ABS повесить и производить медленное отключение систем автомобиля.
 
А кто сталкивался с секреткой - когда авто заводится, но при переключении акпп в драйв глохнет? На тойотах
Вам машину не надо заводить. Не ваш случай. Вы попробуйте прошить, вдруг все пройдет без запинки
 
Парни, подскажите пожалуйста - 89663-60U90 и 89663-60U90-А это одно и тоже? Просто ПЦМ выдает иденты без (А), а стоков без (А) я даже не видел в нете
 
Или можно ПЦМом без обновления CUW писать сразу 91?
 
Сверху