Что нового?
Bosch MG1UA008

Вопрос калибровщикам BMW, прирост на атмо моторе

Vadim5513
Активный
Участник

Сообщения
121
Репутация
1
Реакции
29
Клиент просит Е2 и тюнинг. Е 91 N53 бенз 95 2008 год ЭБУ пока не ЭБУ (не знаю). Какая цена калибровки и какой прирост обещать? В БМВ я 0.
 
По существу... прирост косметический.
Но зависит от исходной мощности, были 3 версии мощности в зависимости от модели.
 
Вы только с тюнингом определитесь с клиентом. А то они все ребята разные. Хотят пушку за 3 копейки.
Я лично ни одной BMW бензиновой не делал. (Только редактирование по вопросам экологии)
Дизельные были и то по экологии.

Причина в том, что они все бедные, денег нет толком и есть парень в клубе, который по свойски прошьёт ласточку за пару бургеров с макдака и пиво.

(Шутка шуткой)
Цена за файл Эко + тюн в старте по ним от 4000 рублей и выше. Если говорить за средний результат.
Если файл затачивать конкретно под Ваши автомобиль. Обкатывать по логам, то умножите на 2
Но зачастую клиенты не готовы столько платить за работу.
 
Вадим, смотри, как я объясняю своим клиентам.
Лично для меня тюн атмо двигателя не стоит своих денег, я привык видеть в глазах клиента восторг. А он возможен на турбине.
И если мне звонят и спрашивают про тюн атмо - я так и говорю, все цифры написанные в интернете - не правда!
в реальности меняется поведение авто, отзывчивее педаль газа, с низов тянет лучше. Цену я называю старт 150$.
Не обещай прироста,говори как есть, там прямая зависимость от бенза который зальёшь.
Но что удивительно, недавно делал сузуки свифт 1.3 2008 год, человек потом перезвонил, в шоке, говорит это именно то что я хотел. В шоке был не только он, а и я, он за этот результат заплатил 300 баксов. А прироста там, ну да бог 10 л.с. Просто меняется поведение авто на более агрессивное.
Ну и да, когда начнёшь называть такие цены на тюн, тебе будет абсолютно плевать на то, сколько стоит калибровка.
а так, да, 4000+
 
Последнее редактирование модератором:
Привет,
Если 330i не стоит делать ничего, а если 325i можно 20-30 HP сделать без замены дизы.
Совет всем BMW владельцев (и не только BMW) запрввляйте как минимум 98 бензин и будет у вас удовольствие при вождения.
С уважением Денис
 
Вы только с тюнингом определитесь с клиентом. А то они все ребята разные. Хотят пушку за 3 копейки.
Я лично ни одной BMW бензиновой не делал. (Только редактирование по вопросам экологии)
Дизельные были и то по экологии.

Причина в том, что они все бедные, денег нет толком и есть парень в клубе, который по свойски прошьёт ласточку за пару бургеров с макдака и пиво.

(Шутка шуткой)
Цена за файл Эко + тюн в старте по ним от 4000 рублей и выше. Если говорить за средний результат.
Если файл затачивать конкретно под Ваши автомобиль. Обкатывать по логам, то умножите на 2
Но зачастую клиенты не готовы столько платить за работу.
Правду говорите. Особенно за бургеры и пиво вообще отпад. Наверное с бмвистами везде так. Спасибо.
 
Вадим, смотри, как я объясняю своим клиентам.
Лично для меня тюн атмо двигателя не стоит своих денег, я привык видеть в глазах клиента восторг. А он возможен на турбине.
И если мне звонят и спрашивают про тюн атмо - я так и говорю, все цифры написанные в интернете пиздёж.
в реальности меняется поведение авто, отзывчивее педаль газа, с низов тянет лучше. Цену я называю старт 150$.
Не обещай прироста,говори как есть, там прямая зависимость от бенза который зальёшь.
Но что удивительно, недавно делал сузуки свифт 1.3 2008 год, человек потом перезвонил, в шоке, говорит это именно то что я хотел. В шоке был не только он, а и я, он за этот результат заплатил 300 баксов. А прироста там, ну да бог 10 л.с. Просто меняется поведение авто на более агрессивное.
Ну и да, когда начнёшь называть такие цены на тюн, тебе будет абсолютно плевать на то, сколько стоит калибровка.
а так, да, 4000+
За атмо согласен на100 процентов. И объяснения ваши клиенту верняк. А по цене для клиентов скажу так Чернигов город маленький и конкурентов как воробьев EDC16-17 ТД и ТП 150 край. Разве что с мочей дороже раз в году.
Сегодня джета Америка 2.5 ме17.5.6
Американский адсорбер,втор воздух и е-2 100 долларов- инфаркт у клиента на месте. Про что дальше рассказывать.
 
Привет,
Если 330i не стоит делать ничего, а если 325i можно 20-30 HP сделать без замены дизы.
Совет всем BMW владельцев (и не только BMW) запрввляйте как минимум 98 бензин и будет у вас удовольствие при вождения.
С уважением Денис
Спасибо в понедельник приедет и увидим что оно. А 98 у нас и не пахнет))) А да 3.0 там. Короче Е2 и в путь?
 
Клиент просит Е2 и тюнинг. Е 91 N53 бенз 95 2008 год ЭБУ пока не ЭБУ (не знаю). Какая цена калибровки и какой прирост обещать? В БМВ я 0.
Ежели у клиента желание полноценного тюнинга и получения результата то октан 98 сж довольно высокая. Если косметическая задача то на 95.
 
Спасибо в понедельник приедет и увидим что оно. А 98 у нас и не пахнет))) А да 3.0 там. Короче Е2 и в путь?
насчёт Е2 или tune лучьше пускай напишут калибровщики.
325i так-же 3.0 N53 как и 330i (начиная 03.2007).
в европе редко чипуют 330, часто 325 меняют на них дизы с 330 и поднимают до 280hp. у этого мотора проблема в pumpe (hochdruckpumpe) которая из-за нагрузок часто выходит из строя как и на N54 моторах.
Также эти моторы (как и все моторы от BMW) любят хорошее моторное масло, в европе популярное масло это Motul 5w40 (сам пользюсь этим маслом+ с заменной интервалла раз в год или 5000-7000км) и ездят (многие но не все) на 98-102 бензине.
С уважением Денис
 
Сверху