Вадим, смотри, как я объясняю своим клиентам.
Лично для меня тюн атмо двигателя не стоит своих денег, я привык видеть в глазах клиента восторг. А он возможен на турбине.
И если мне звонят и спрашивают про тюн атмо - я так и говорю, все цифры написанные в интернете пиздёж.
в реальности меняется поведение авто, отзывчивее педаль газа, с низов тянет лучше. Цену я называю старт 150$.
Не обещай прироста,говори как есть, там прямая зависимость от бенза который зальёшь.
Но что удивительно, недавно делал сузуки свифт 1.3 2008 год, человек потом перезвонил, в шоке, говорит это именно то что я хотел. В шоке был не только он, а и я, он за этот результат заплатил 300 баксов. А прироста там, ну да бог 10 л.с. Просто меняется поведение авто на более агрессивное.
Ну и да, когда начнёшь называть такие цены на тюн, тебе будет абсолютно плевать на то, сколько стоит калибровка.
а так, да, 4000+