Что нового?

Audi a3 2007г 2.0tdipd 103kw edc16 проверка коректности отключение dpf и st1

Ubestridelig
Активный
Участник

Сообщения
376
Репутация
7
Реакции
66
Всем привет! Автомобиль Audi a3 2007г 2.0tdipd 103kw edc16 недавно куплен. При езде в разных режимах вылазит ошибка p0299 (недодув). Автомобиль с просверленым dpf, 5 дыр просверлено, плюс st1 (давольнотаки динамичная, дыма ненаблюдается). В другом сервизе ездили делали логи так и непаймали момент p0299, далее подкрутили тягу геометрии, произвели регулировку насос форсунок, ничего неизменилось. Сток считан кесс. Прилогаю "сток" (то что вычитал), иденты и фото кодов ошибок. Всем спасибо кто найдёт время глянуть.

ID
SW 1037392913 Upg. SW 03G906021JH 2075 Engine R4 2,0L EDC Chassis WAUZZZ8P68A121220
 

Вложения

  • ori.rar
    60.8 KB · Просмотры: 7
  • 20210407_203234.jpg
    20210407_203234.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 18
  • 20210407_203221.jpg
    20210407_203221.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 18
на форуме услуга стала платной с администраций и калибровщиками решено
 
Качественный анализ занимает время, чтобы заинтересовать профессионалов, было принято решение предлагать услугу анализа платно. Так же любой желающий может это сделать бесплатно или за деньги.
Статус Калибровщика даст Вам уверенность в правильности анализа.
 
Уберите сажевый, 5 дыр не показатель проходимости. Могу глянуть вечером
 
Уберите сажевый, 5 дыр не показатель проходимости. Могу глянуть вечером
Согласен насчёт дыр! Если незатруднит посмотри! Если сток залить, то непосыпятся ошибки с сажевым? Или тагда вопрос, в какой последавательности всё делать? Залить сток и немучать людей с проверкой прошивки?
 
Если других ошибок не выскакивает, то прошивка скорее всего корректная. Удалите окончательно dpf, он после отключения уже не регенерируется. Это даст работать турбин.
 
Сверху