Бош15M. HW 0281010271/ HW Ver. BOS 010505/ Upg.SW 24417196.03 / . Заехал данный автомобиль с двумя ошибками: P1590 и P0400(5). Первая решилась заменой "бустерного" клапана, а вот вторая неисправность вызвала массу вопросов. На ЕГР стояла примитивная "обманка" в виде реле и диода- с неё и начал, отключил. Восстановил вакуумную систему, заменил электропневматический клапан егр на исправный, в исполнительном клапане (грибок) мембрана целая, при подаче вакуума работает исправно без заеданий,тарелка клапана прилегает плотно на закрываемую поверхность. Расходомер исправен. И всё равно по итогу при прогреве получаю неисправность P0400(5). То есть отслеживаю манометром срабатывание клапана егр при перегазовке и компом запрашиваемый поток рециркуляции. Запрос системы при срабатывании изменяется до 360mg клапана отрабатывают, а поток воздуха через расходомер не падает и остаётся в районе 540 mg.Всё это "буйство" продолжается до прогрева в 60 градусов, а после работает как положено- ошибка по егр пропадает. Клиент попросил удалить егр програмно. Перепрошивал Kess(китай) 2.47. После прошивки двигатель запускается и глохнет. Ошибок никаких нет, по иммо тоже. Стока естественно нет. ЭБУ диагностируется, иденты отдаёт. Прошивку которую заливал прилагаю - поделился коллега. Гляньте пожалуйста всё ли в порядке с софтом. Или пните в нужном направлении(типа в сторону рынка за другим ЭБУ).