Что нового?
Bosch MG1UA008

Приора блок м74 кан, на роботе

temskii001
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Всем доброго времени суток, История такова:
Приора 15 год, кпп робот, первопричина это удаленный катализатор, вторая причина в пробке кпп вставала в аварию и не переключала, но после 10 секундного простоя ехала дальше. по кпп была одна ошибка р0901 выход за диапазон в цепи привода муфты сцепления.
Прошивка в эбу двигателя стояла I474DE06, после прошивки на евро 2, все четко машина заводится все работает обороты набирает на нейтрале, но при езде не набирает больше 2500 оборотов, так же замечено что периодически все нормализуется и авто едет как положено.
Вопрос что я упустил? куда копать?
 
Машина на роботе, вот где может быть проблема изначально. А не в прошивке. Лечил как то Пежо с роботом, так вот там были проблемы с токовыми датчиками, которые отслеживают положения диска и непосредственно передачи. Ошибок по сканеру не было, адаптация начиналась, но не проходила до конца... Принцип этого робота такой же. Возможно и причина в нем.
 
Машина на роботе, вот где может быть проблема изначально. А не в прошивке. Лечил как то Пежо с роботом, так вот там были проблемы с токовыми датчиками, которые отслеживают положения диска и непосредственно передачи. Ошибок по сканеру не было, адаптация начиналась, но не проходила до конца... Принцип этого робота такой же. Возможно и причина в нем.
По диагностике робота, в параметрах смущал показатель температуры сцепления, значение стабильное -50 град.
 
По диагностике робота, в параметрах смущал показатель температуры сцепления, значение стабильное -50 град.
Плюс сегодня на трассе замечено произвольное переключение между передачами( тто на 4 скидывает то на 5)
 
Все просто со времен ММС , перегрев , дефектовка узла сцепления.
 
Всем доброго времени суток, История такова:
Приора 15 год, кпп робот, первопричина это удаленный катализатор, вторая причина в пробке кпп вставала в аварию и не переключала, но после 10 секундного простоя ехала дальше. по кпп была одна ошибка р0901 выход за диапазон в цепи привода муфты сцепления.
Прошивка в эбу двигателя стояла I474DE06, после прошивки на евро 2, все четко машина заводится все работает обороты набирает на нейтрале, но при езде не набирает больше 2500 оборотов, так же замечено что периодически все нормализуется и авто едет как положено.
Вопрос что я упустил? куда копать?
В машине изначально была проблема,у них частая беда это выходит из строя актуатор сцепления возможно он и подвисал,вторая причина отсутствие своевременной адаптации сцепления,на этих авто раз тысяч в 15 надо делать,в связи с отсутсвием данных о начальном и конечном положение сцепления,уходила в аварийный режим,
Перед прошивкой ЭБУ,провести адаптацию сцепления и желательно при клиенте,возможно сразу бы получили сюрприз с ограничителем в 2500,
А по факту теперь ситуация такая,после прошивки ЭБУ,происходит сброс адаптации сцепления,и кпп упала в аварийный режим,и ошибок может не выдавать,а периодически едет т.к видит зацеп.
Проведите процедуру адаптации сцепления кпп,лучше если есть см2,с поддержкой напряжения не менее 13.5в,с первого раза может не пройти,были случаи только с 4,5 помогала,если сцепление еще норм то все прокатит,если нет то в гости к хирургу,ремонт актуатора,замена сцепления
 
В машине изначально была проблема,у них частая беда это выходит из строя актуатор сцепления возможно он и подвисал,вторая причина отсутствие своевременной адаптации сцепления,на этих авто раз тысяч в 15 надо делать,в связи с отсутсвием данных о начальном и конечном положение сцепления,уходила в аварийный режим,
Перед прошивкой ЭБУ,провести адаптацию сцепления и желательно при клиенте,возможно сразу бы получили сюрприз с ограничителем в 2500,
А по факту теперь ситуация такая,после прошивки ЭБУ,происходит сброс адаптации сцепления,и кпп упала в аварийный режим,и ошибок может не выдавать,а периодически едет т.к видит зацеп.
Проведите процедуру адаптации сцепления кпп,лучше если есть см2,с поддержкой напряжения не менее 13.5в,с первого раза может не пройти,были случаи только с 4,5 помогала,если сцепление еще норм то все прокатит,если нет то в гости к хирургу,ремонт актуатора,замена сцепления
да, изначально проводилась адаптация сцепления, только потом прошивалась, забыл упомянуть.
 
Всем спасибо, проблема решена путем замены прошивки, как оказалось косяк в программе, после перезалива все работает как по маслу.
Теперь будем ждать когда сцепа или актуатор.
 
Сверху