Что нового?

VOLVO ХС90 4.4 (315лс) 2008г. Stage 1 последствия?

dexel
Активный
Участник

Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
46
Чип-тюнинг Stage 1 Volvo XC90 ( Вольво хс90 ) 4.4 (315 лс). Просится на прошивку под евро-2 после удаления катализатора. Попутно желает прибавить мощности. Но у него и так 300+лс, кроме того, пробег 320 тысяч. Насчет двигателя, ему говорит не жалко, поставит контрактный, поскольку у этого уже пробег большой. Больше всего он волнуется за АКПП, что он развалится от такого чип тюнинга. Кто имел дело с этими авто, как у них коробки выдерживают чип тюнинг? Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Желание клиента - закон. Сделать можно е2, и тюнинг в плане улучшения работы двс по ТТХ на ВСХ. В заводских софтах много странных решений по управлению двс.
 
Чип-тюнинг Stage 1 Volvo XC90 ( Вольво хс90 ) 4.4 (315 лс). Просится на прошивку под евро-2 после удаления катализатора. Попутно желает прибавить мощности. Но у него и так 300+лс, кроме того, пробег 320 тысяч. Насчет двигателя, ему говорит не жалко, поставит контрактный, поскольку у этого уже пробег большой. Больше всего он волнуется за АКПП, что он развалится от такого чиптюнинга. Кто имел дело с этими авто, как у них коробки выдерживают чиптюнинг? Спасибо
Самое печальное, что коробки у них стоят такие же как и на слабых версиях моторов. Поэтому нагрузка будет большая, если по мотору есть замечания, лучше отказаться от увеличения мощности. Пятая точка будет вам благодарна ;):D
 
Последнее редактирование модератором:
Чип-тюнинг Stage 1 Volvo XC90 ( Вольво хс90 ) 4.4 (315 лс). Просится на прошивку под евро-2 после удаления катализатора. Попутно желает прибавить мощности. Но у него и так 300+лс, кроме того, пробег 320 тысяч. Насчет двигателя, ему говорит не жалко, поставит контрактный, поскольку у этого уже пробег большой. Больше всего он волнуется за АКПП, что он развалится от такого чиптюнинга. Кто имел дело с этими авто, как у них коробки выдерживают чиптюнинг? Спасибо
Здравствуйте. Акпп сначала на диагностику(масло почему то забывают менять и с данным двс, трансм. склонна к перегревам) , 2-3 й пакеты проверьте (при пере передач) и также работает или нет полный привод , насчет тюна часто начинается на измученных жизнью вольво , дефекты с герметичностью патрубков после интеркулера , сами по себе двс для тюнинга неплохой.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху