Что нового?

Bmw x6 2016 f16 n57 d40

Andron_tankist
Участник

Сообщения
66
Репутация
0
Реакции
5
Двигатель n57 d40. Проблема такая перебрали все вакумную систему, турбины в отличном состоянии, все прокладки заменены. Форсунки погнали через стенд и прописали. А ошибка вылетае p0299 недодув. Причём по одних и тех же условиях.
 

Вложения

  • IMG_20210510_163128.jpg
    IMG_20210510_163128.jpg
    5.6 MB · Просмотры: 21
Вакуум перебрали , а проверили , мембраны держат или нет ?
 
Вакуммметром оприсовывал. Держит. Отдельно мембраны. По опоре двигателя секло. Её заглушили. Радость не долгой
 
а сколько разряжение ?
 
Мало конечно. Минимум 0.8
 
Данная ошибка еще и возникает когда есть проблема с ЦПГ, недостаточный поток выхлопа не обеспечивает табличное значение наддува в рабочей точке
 
по стоп кадру видно , что ошибку ловит примерно в момент перехода с малой на большую турбину. Хорошо проверьте заслонку обхода воздуха через малую турбину, с низу ее хорошо видно. У меня были случаи , что она начинала туго ходить , и вакуум уже плохо справлялся с ней. Ну и на большой турбе хорошо проверить геометрию, может после нагрева начинает закусывать.
 
Это как раз не хватает сил (слабое разряжение) подвинуть этот шток. Изначально я про нее и говорил проверить , ну теперь понятно , что 0.6 это мало.
 
По идее не видя авто , на скрине ниже виновник. Точнее , не хватает сил привести его в нормальное действие.
 

Вложения

  • оно.jpg
    оно.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 18
Нашёл патрубок порезанный. Заменил. Разряжение 0.9 но все равно выползает чек. Недодув. Мембраны проверил все опоресовал, все держит
 
а что тесты по наддуву говорят в рейне ?
 
Сверху