Что нового?
Bosch MG1UA008

PCM Flash для VAG

Selivan
Участник

Сообщения
35
Репутация
0
Реакции
4
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором. Я занимаюсь в основном VAGами, приобрёл PCM 71-й модуль. Думаю ещё открыть 48 или 65. Сейчас с финансами не очень гладко, поэтому первоочерёдно мне нужен широкий охват этих автомобилей.
 
Во многих vag высокий TPROT, далеко не везде 71 модуль поможет. Необходимо брать OBD UDS модули, для записи через OBD и вирт. чтение.
 
Вот вам список модулей по вагам
17 48 50 53 57 58 65 71
Спасибо большое, безусловно их надо приобретать, но меня сейчас интересует широкий охват хотя бы на пару месяцев. В ближайшие дни будет пару бензиновый VW на MED17 с uds, сдесь я остановился на 48-м. Сейчас пытаюсь понять уникальность 65-го модуля
 
Спасибо большое, безусловно их надо приобретать, но меня сейчас интересует широкий охват хотя бы на пару месяцев. В ближайшие дни будет пару бензиновый VW на MED17 с uds, сдесь я остановился на 48-м. Сейчас пытаюсь понять уникальность 65-го модуля
65 модуль по CAN- LINE
 
65 модуль по CAN- LINE
пакет 65 "VAG MED17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line", предназначенный для работы с ЭБУ Bosch ME(D)17/EDC17, работающими по протоколу CAN TP2.0/K-Line. Поддерживается запись через диагностический разъём модифицированных прошивок, проверка и коррекция контрольных сумм. Поддерживаются ЭБУ MED17.1/17.1.1, ME(D)17.5/17.5.1/17.5.2/17.5.5/17.5.6/17.5.20, EDC17U01/U05, EDC17CP04/14/20/24, кроме работающих в паре. Предоставляется архив оригинальных прошивок.
 
58 нужен!
Без прошивки DSG шить мотор нет смысла...
 
Ну например 1.8 TSI без «прошивки» DSG - только если мотор «прошит» едет мягко сказать не очень))
 
Говорю если занимаешься «VAg» то 58 модуль нужен! Сейчас клиент «умный» не весь конечно... кто-то сразу просит и мотор и DSG... кому-то нужно 1- передачу чтоб держала до 10-15км
Да и помимо тюнинга тюнинга модуль нужен
 
Сверху