По многочисленным просьбам
Наконец-то нашлось время, необходимые карты найдены.
Изменены настройки топлива, зажигания и управления наддувом.
В пиках "дует" до 1.1бар, в среднем держит 1бар.
Возможны корректировки.
Динамичность авто заметно увеличивается.
1. Нагрузка на двигатель возрастает.
2. Автомобиль должен быть технически исправен.
3. Прошивка не "лечит" механические проблемы. Позаботьтесь об их устранении заранее.
Блоки управления на UJ WA12212920/128KB. Крайне капризны к просадке напряжения при записи.


Наконец-то нашлось время, необходимые карты найдены.
Изменены настройки топлива, зажигания и управления наддувом.
В пиках "дует" до 1.1бар, в среднем держит 1бар.
Возможны корректировки.
Динамичность авто заметно увеличивается.
1. Нагрузка на двигатель возрастает.
2. Автомобиль должен быть технически исправен.
3. Прошивка не "лечит" механические проблемы. Позаботьтесь об их устранении заранее.
Блоки управления на UJ WA12212920/128KB. Крайне капризны к просадке напряжения при записи.
