Всем Доброго Вечера!Уважаемые коллеги кто может ответить на пару вопросов?Привезли бмв ф10 528 с мотором n20b20 с неработающим 3тим цилиндром.Из слов Клиента менялись свечи и катушка 3 целиндра.На 3 целиндре искры нет вообще. Что было проверено мной это проводка до блока управления,нареканий не найдено всё целое питание + и - на катушку приходят а вот сигнала с эбу походу нет.Отсоединил разъёмы с эбу померял относительно массы сопротивление сигнальных выводов (которые выходят с эбу на Катушки )и при сравнении именно на 3 ем имеется сопротивление порядка 800 ом а на остальных 1,2 и 4 бесконечность.Походу выгорел ключ управления Катушки 3 его целиндра.
А теперь собственно вопрос!
Блок управления стоит Bosch MEVD17.2.4
Номер блока 0261S07902.
Стоит ли разбирать блок и пробовать его лечить?Есть ли у кого опыт разбора и ремонта этих блоков?Как его вообще вскрыть?И возможно ли его клонировать PCMflash 71 модулем, или перенести ISN VIN и так далее?
Я не имел опыта работы с такими блоками поэтому буду благодарен за любую помощь.
Всем спасибо и хорошего вечера!
А теперь собственно вопрос!
Блок управления стоит Bosch MEVD17.2.4
Номер блока 0261S07902.
Стоит ли разбирать блок и пробовать его лечить?Есть ли у кого опыт разбора и ремонта этих блоков?Как его вообще вскрыть?И возможно ли его клонировать PCMflash 71 модулем, или перенести ISN VIN и так далее?
Я не имел опыта работы с такими блоками поэтому буду благодарен за любую помощь.
Всем спасибо и хорошего вечера!