Что нового?
Bosch MG1UA008

Tuareg edc17cp44

Y

yatut

Нужно мнение. На авто был отключен егр программно и поменяна цепь. Буквально через несколько дней, клиент сказал что появилась ошибка по датчику уровня масла и температуры масла. Заменили датчик - проблема осталась. Ругается на недостоверный сигнал.
Вопрос - может ли быть связь, между клапаном егр и этим датчиком? Логически понимаю что нет, калибровщик тоже говорит что нет, но все же ...
 
Проблема в проводке. Его и датчик уровня масла не совместимы. Учитесь правильно делать диагностику.
 
Поменяли цепь , значит снимали поддон , а на поддоне стоит датчик , значит чета повредили , а шибка по датчику находится в приборке .
 
Поменяли цепь , значит снимали поддон , а на поддоне стоит датчик , значит чета повредили , а шибка по датчику находится в приборке .
вы читайте что написано
Заменили датчик - проблема осталась.
 
При диагностике Васей, ошибки сидят в моторном. Хотя высвечиваются конечно на экране в авто...
 
можно вин авто узнать?
 
ошибки такие ?
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

•​
P 159D00 Датчик уровня масла – недостоверный сигнал​
и/или

•​
P 019800 Датчик температуры масла – сигнал слишком велик​
и/или

•​
P 019600 Датчик температуры масла – недостоверный сигнал​
и/или

•​
P 01BC00 Датчик 2 температуры масла – сигнал слишком велик​
и/или

•​
P032100 Датчик оборотов двигателя – недостоверный сигнал​
 
А в чём проблема залить стоковый файл и посмотреть будет ошибка по Дачик масла или нет
 
на этих моторах часто путают разъёмы, посмотрите рядом стоящие разъёмы с поддоном и поменяйте их местами... не раз такое уже было у меня, только не помню с чем путают, но одевают почему-то всегда наоборот
 
на этих моторах часто путают разъёмы, посмотрите рядом стоящие разъёмы с поддоном и поменяйте их местами... не раз такое уже было у меня, только не помню с чем путают, но одевают почему-то всегда наоборот
На вито и спринтерах там почти через одну такое
 
Еслибы эти ошибки были завязаны на моторник , то режим аварии не далбы ехать нормально машине .
 
А так только в винолсе через дамос можно увидеть есть ли они завязаны на прошивку .
 
Может сначала научится нормально делать диагностику, а в последнюю очередь в мозги. Настоящий чиптюнер это диагност со стажем. Это моë мнение за флуд! Без обид.
 
Последнее редактирование модератором:
Мыслю я автору подкинул, из опыта диагностики.
 
Потому что я работаю с вагами более 10 лет. Автору дал наводку, куда лезть и что делать.
Вот я и написал, что
Вы умный совет(рекомендацию) дали!

И оскорблять Вас,ему право этого не давали.Сори за флуд
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху