Что нового?
Акция 11.11

FAQ AUDI S8 V10 FSI 5.2 которы не заводиться Master Slave, ранг эбу, иммо офф

Александр63
Активный
Участник

Сообщения
136
Репутация
1
Реакции
30
Всем доброго дня или ночи... Прошу помощи.
Есть автомобиль AUDI S8 V10 FSI 5.2 который не заводиться
Пред история такая (со слов клиента )
Была замена АКПП которую долго не могли привязать.
После привязки пару дней поездила. На два или три дня сняли "массу" и потом уже авто не запускалось.

То что проверено:
Собственно причина отсутствия запуска вроде бы понятна. ЭБУ двигателя не выходят на связь (оба)
При включении зажигания вторичная цепь питания запускается. И ни чем не просаживается.
"Шины" вроде тоже не просажены ( проверялось отключением шин всех блоков от коннекторов CAN)
Осциллограмм нет.
Флеш в блоках совпадает до байта. Чем и на сколько должны отличаться EPROM и память процессора не знаю. Но файлы есть , всё вычитано.
Ошибок по ИММО нет.


Интересный момент при подключении любого одного из блоков , на любое место. Диагностируется ЭБУ2 .

Может у кого есть достоверная информация как в данном автомобиле блоки определяют себя кто "Мастер" кто "Слейв"?

Блоки Bosch MED9.1 0261S02295_1037387524_4E0910552
Может у кого есть сток , лучьше бекап.

Буду благодарен за любые мнения и подсказки.
 
ЭБУ двс в любом случае должен выходить на связь , что из блоков с вязке выходит на диагностику и надо понимать что с кодировками , также если был репрог могли кс не пересчитать в теории возможен несколько раз запуск и потом все .
 
Также правильные иденты калибр 4E0910552 ХХХХХ
 
Сегодня прислали файл Flesh
Похоже что сток. Завтра запишу, буду пробовать.
 
Вообщем вариант с прошивкой не прошёл , все реакции без изменения.

Просьба откликнуться , кто работал с авто с двумя ЭБУ.
Основная проблема не понятно как ЭБУ определяют себя кто "мастер" кто "слейв".
 
Интересный момент при подключении любого одного из блоков , на любое место. Диагностируется ЭБУ2 .
Я думаю, в проводке где то косяк, надо открывать схему, и пройтись по шине данных, раз питания и масса везде есть. Было бы хорошо осцилографом подцепиться , посмотреть что там творится на шине каждого из блоков
 
А метки нету?Ездила сняли аккумулятор и все.Если есть дополнительный иммобелайзер то так и будет.
 
А метки нету?Ездила сняли аккумулятор и все.Если есть дополнительный иммобелайзер то так и будет.
Во всяком случае про дополнительные иммо и секретки владелец не ничего не знает. А я сколько полазил по поводке, следов чего то такого не заметил.
Мне тоже это совпадение кажется странным, но я никогда не верю клиентам на 100%
 
Основные параметры проверь.Бензин давление,искра,Форсунки напряжение постояное.Восновном с права прячут под бардачком или кавролином.Просто мне пригнали раз машину отключили аккумулятор подключили тоже не заводится а клюент на ней уже пять лет ездиет и не знает что у него там метка,а брелка нету.Вырезали и завелась сразу.
 
Основные параметры проверь.Бензин давление,искра,Форсунки напряжение постояное.Восновном с права прячут под бардачком или кавролином.Просто мне пригнали раз машину отключили аккумулятор подключили тоже не заводится а клюент на ней уже пять лет ездиет и не знает что у него там метка,а брелка нету.Вырезали и завелась сразу.
Метку буду иметь ввиду конечно. Ещё пройдусь по поводке. А остальное, что проверять если "моторник" не отвечает.
 
Я по AUDI слабый мое направление BMW .Тут на форуме XXxxXX есть у него Миньюн на заставке он с Реутого Алексей кажется зовут .Напиши ему он по VAG ам сильный.
 
Хочу поделиться, может кому будет польза.
Решил написать так как данная история практически подошла к финалу.
Если кто не читал всей темы. То вкрадце.
Автомобиль не заводился по причине того что не один из двух ЭБУ не отвечал на диагностику.
Блоки работают по схеме Master-Slave (основной-подчинённый) и странный момент, при отключении ЛЮБОГО ЭБУ, на диагностику начинает выходить всегда и только slave.
Было выяснено, что блоки себя распознают по "рангу" если у них на определённом пине у Master плюс, у slave минус. Ну с массой понятно она была, а плюс подавался самим блоком при включении зажигания. Вот его то и не оказалось. Возможно в ЭБУ вышел из строя внутренний блок питания формирующий +5в для питания датчиков и для маркировки себя как Master. Пришлось запитать эту цепь с другого ЭБУ. Там она оказалась не задействована. Ну и последним этапом стало отключение иммо, которое сделал rakas.
Ему отдельное СПАСИБО.
Иммо видимо слетел когда мы пытались менять ЭБУ местами и подключали донорский блок (во время поиска)
Буду рад если кому то мой опыт поможет.
Спасибо тем кто откликался.
Тему можно закрывать.
 
Сверху