Что нового?
Bosch MG1UA008

Для тех кто прошивает Тойоты/Лексус

Evmotors
Администратор
Калибровщик
Участник

Сообщения
6,395
Репутация
42
Реакции
4,079
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки, АКБ и при репроге на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры:
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры
  • Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены
  • Автомобиль установлен на ровной площадке
  • Рычаг КПП установлен в положение N
Описание процедуры обучения
  1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут
  2. Надеть клемму аккумулятора
  3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль
  4. Ожидать примерно 30 секунд
  5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут
  6. Надеть клемму аккумулятора и завести автомобиль
  7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных
 
@Evmotors, Викторович ,
Это про сброс адаптаций дросселя ? Или... ?
 
Раньше после чистки заходил в тупик ( из за завышенных оборотов ) , но как то потом нашел что то схожее , но чуть проще .
Точно не помню но вроде на 5м пункте - просто завести .
 
А вообще лучше предупредить владельца что если он не чистил дроссельную заслонку как минимум 10000 км, могут упасть обороты ДВС после прошивки. В этом случае машины примерно до 2012г которые не имеют адаптации дроссельной заслонки через сканер, нужно просто почистить заслонку и снять клемму на 2 минуты. Примерно после 2012 года есть адаптация через сканер, но при этом всё равно чистки дросселя не избежать, т.к заслонка после прошивки становится в ноль(заводские на стройки). Т.е на машинах примерно после 2012г так же можно при проблемах с оборотами почистить заслонку и сбросить клемму на пару минут. Но учитывайте машины которые оборудованы например камерами заднего вида, там ещё после снятия клеммы нужно будет но не во всех случаях ещё надо настраивать её. Ну а вообще без дальнейшего гемора ЧИСТКА ЗАСЛОНКИ ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ-ПРОШИВКА-И В ПУТЬ!
 
......
  1. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут
  2. Надеть клемму аккумулятора и завести автомобиль
Наверное, перед надеванием клеммы АКБ зажигание должно быть выключено и ключ вынут?
Или нет?
 
5ый пункт плюсовая клема ? или - ?
 
Сверху