А вообще лучше предупредить владельца что если он не чистил дроссельную заслонку как минимум 10000 км, могут упасть обороты ДВС после прошивки. В этом случае машины примерно до 2012г которые не имеют адаптации дроссельной заслонки через сканер, нужно просто почистить заслонку и снять клемму на 2 минуты. Примерно после 2012 года есть адаптация через сканер, но при этом всё равно чистки дросселя не избежать, т.к заслонка после прошивки становится в ноль(заводские на стройки). Т.е на машинах примерно после 2012г так же можно при проблемах с оборотами почистить заслонку и сбросить клемму на пару минут. Но учитывайте машины которые оборудованы например камерами заднего вида, там ещё после снятия клеммы нужно будет но не во всех случаях ещё надо настраивать её. Ну а вообще без дальнейшего гемора ЧИСТКА ЗАСЛОНКИ ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ-ПРОШИВКА-И В ПУТЬ!