Что нового?

Тюн и топливные коррекции.

maiclpenza
Участник

Сообщения
36
Репутация
-1
Реакции
7
Всем здравствуйте. Анализируя у себя на автомобиле динамику изменения топливных коррекций в голову стали лезть крамольные мысли. Датчик кислорода скорректирует со временем топливоподачу до стереохимически правильной на всех режимах работы двигателя. Тогда получается что смысл тюненой прошивки стремится к нулю, ну исключая случаи коррекции прошивки, например, под ГБО или изменение температуры включения вентилятора радиатора. Но вот всякие динамичные доработки и т.п. получается что теряют всякий смысл? Я не прав?
 
Датчик кислорода скорректирует со временем топливоподачу до стереохимически правильной на всех режимах работы двигателя.
Здравствуйте! Вот эта формулировка не правильная
 
Коррекции приводятся к карте желаемой смеси для данных условий (с дк, мощностной, режим эконом, прогрев ката и т.п.)
 
Коррекции приводятся к карте желаемой смеси для данных условий (с дк, мощностной, режим эконом, прогрев ката и т.п.)
ДК оценивает количество "свободного" кислорода в выхлопе и в зависимости от его наличия или отсутствия дает команду ЭБУ "беднить" или "богатить" ТВС. Ну вообще-то это так работает.
 
ДК оценивает количество "свободного" кислорода в выхлопе и в зависимости от его наличия или отсутствия дает команду ЭБУ "беднить" или "богатить" ТВС. Ну вообще-то это так окработает.
ок, начало обнадеживает... далее как работает система автоматического контроля смеси в ЭСУД
дк оценивает смесь согласно физико-химической реакции окисления кислорода составом углеводородов в выхлопе ---> в ЭБУ напряжение дк2 переводится в общепринятые значение (упрощенно) отклонения от стехеометрии 14.7+ ---> это значение сравнивается с табличным для данного условия работы ДВС ---> табличное значение можно изменить (это уже и есть ЧИП-тюнинг) ---> тогда получим режим работы ДВС с регулятором смеси по измененной таблице.
 
ок, начало обнадеживает... далее как работает система автоматического контроля смеси в ЭСУД
дк оценивает смесь согласно физико-химической реакции окисления кислорода составом углеводородов в выхлопе ---> в ЭБУ напряжение дк2 переводится в общепринятые значение (упрощенно) отклонения от стехеометрии 14.7+ ---> это значение сравнивается с табличным для данного условия работы ДВС ---> табличное значение можно изменить (это уже и есть ЧИП-тюнинг) ---> тогда получим режим работы ДВС с регулятором смеси по измененной таблице.
Вот оно как... Благодарю. Тему можно закрыватЬ...)))
 
Думаю обкатать тачку на УДК.
Да не, бред не сможешь!
Я смогу, я справлюсь )))
 
Сверху