Что нового?

FAQ Как подключить любой блок SRS на столе, не имея электросхемы - лайфхак от GT-team

voltmaster
Активный
Участник

Сообщения
70
Репутация
2
Реакции
47
Помогите схемой на это авто!
Пишу с телефона, но постараюсь рассказать как без схемы обойтись. Разбираете блок и берёте тестер:
Масса - она занимает всегда все свободное место на плате, вызвонить никакого труда не составляет.
Питание - как правило проходит через защитый диод или стаб. Что бы вызвонить нужно загуглить как выглядят эти элементы.
Can - всегда проходит через Кан-фильтр , вызвонит легче чем массу, при перепутывании Lo и Hi ничего не случится.
Да и при подключении на столе не забываем подкидывать сопротивление межу каном 120Om
 
Создал тему, очень интересная может дискуссия организоваться
 
Ок а как на счет блоков без кана или залитых лаком ?)))))
 
А если плюсов несколько? Постоянный, зажигание и выход главного реле?
 
Даже не так.
Постоянный, зажигание и после главного реле.
 
А по моему тема про то что нет без выходных ситуации...
Если есть голова на плечах и руки тоже растут от плеч, а не от жопы как у многих то можно и без схем обойтись...
Ремонт тем более тюнинг авто = знание механики авто, электрики, физики, арифметики и.т.д все вместе взятых...
 
А кто бы спорил.
Конечно можно всё, правда некоторые вещи один раз.
И с головой и с руками времени потратишь столько - ну прямо что ой-яй-ой.
Я эти ЭБУ ремонтирую всю их жизнь, с того момента как они только появились.
Так и что я скажу, Если раньше была двухслойная плата, так и да, не было проблем, а теперь трехслойка как минимум, той же лупы уже не хватает что бы просто вызвонить что то.
Перепаять так тут без подогрева, паяльной станции и микроскопа вообще ловить нечего.
Опять же, все упирается в даташит микросхем, за саму схему блока вообще промолчу.
Так тот же даташит на БОШи хрен найти, его просто нет, потому как секретно что пипец.
Да и те же КАН трансиверы лепят все кому не лень, и не факт что это будет отдельная микросхемка.
Питание конечно можно найти и то не всегда так что бы просто.
В общем как мое мнение, ни как без схемы подключения, ну как правило.
 
Силовое питание - да. Согласен. После главного реле - тоже можно найти. Как найти клемму 15 ? ))) Там ,обычно, нет силовых компонентов.
И, кан драйвет может, например, в драйвере питания стоять (очень часто сталкиваюсь). Без схемы никак.

Думаю, проще организовать отдельную тему и набить базу.
 
Силовое питание - да. Согласен. После главного реле - тоже можно найти. Как найти клемму 15 ? ))) Там ,обычно, нет силовых компонентов.
И, кан драйвет может, например, в драйвере питания стоять (очень часто сталкиваюсь). Без схемы никак.

Думаю, проще организовать отдельную тему и набить базу.
вообще этот совет я давал для блока SRS а не для блоков управления двигателем.
 
Пишу с телефона, но постараюсь рассказать как без схемы обойтись. Разбираете блок и берёте тестер:
Масса - она занимает всегда все свободное место на плате, вызвонить никакого труда не составляет.
Питание - как правило проходит через защитый диод или стаб. Что бы вызвонить нужно загуглить как выглядят эти элементы.
Can - всегда проходит через Кан-фильтр , вызвонит легче чем массу, при перепутывании Lo и Hi ничего не случится.
Да и при подключении на столе не забываем подкидывать сопротивление межу каном 120Om
Спасибо.
 
Спасибо, полезная информация. Не всегда есть хелп под рукой.
 
Сверху