Что нового?

Динозавр Motronic 3.1 и ДМРВ ГАЗ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X-LIGHT
Активный
Участник

Сообщения
88
Репутация
2
Реакции
57
Не знаю, правильно ли я определился с выбором ветки форума. Нужна помощь, желательно безвозмездно, потому что это не коммерческий проект, хобби.
Есть у знакомых две БМВ Е34, Бош Мотроник 3.1 2 литра. Оригинальный НОВЫЙ Дмрв у них стоит от 25000р, китай лютый от 10000р. 0280212010 BOSCH
Новый ДМРВ от Волги стоит 2500р Пекар, оригинал Сименс 7500р. Сначала я сделал конвертер сигнала на Ардуино (что-то типа аналога Pilot VAF/MAF за 70 баксов), чтоб адаптировать ВолгоДМРВ или ВАЗдмрв к мозгу БМВ, потом понял, что это не совсем правильный путь. Времени потраченного не жалко, так как наработки остались, пригодятся для других авто.
Итак, нашел в Винолсе таблицу 16х16 0x6BFC (405 софт) где хранится тарировка МАФ (Mass Air Flow Sensor Table)
Господа калибровщики, помогите изменить её в соответствии с характеристиками ДМРВ от Ваза или Газа? Вы быстрее меня это сделаете.
УФ стираемые 27С заменил уже на Winbond 29 серии, MiniPro есть, ШДК (LC-2) логи писать есть, откатать софт, думаю, проблем не будет.
Сразу скажу, я намерен (и обязуюсь) выложить эти софты в открытый доступ, так как проект ни разу не коммерческий, все публикации софтов, естественно с упоминанием автора.
Вот стоки от тех машин, что есть.
Заранее, всем откликнувшимся, спасибо.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

E-34 520i02612004001267356300

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

E-34 520i02612004051267356548
 
откалибровал сам по шдк... может интересно кому?
 
откалибровал сам по шдк... может интересно кому?
Привет а подскажи сам процесс калибровки. Вот есть ШПЛЗ. Есть показометр или LC2. Заводим на сток расходомере. Снимаем лог по оборотам. А дальше?
 
откалибровал сам по шдк... может интересно кому?
Самый правильный и, пожалуй единственный вариант в этом случае. Можно было и тарировку поменять, но зачем лишняя возня и затраты если есть шдк и чуть времени. В идеале я эти моторы перевожу на мс41 и катаю онлайн под любые цели - хоть атмо хоть турбо.
 
Поделитесь тарировкой на 405 бош для волговского дмрв плз ) Можно за денежку. Не совсем понимаю в каких единицах там указан расход воздуха. Если предположить что по оси x у нас обороты а по оси y - нагрузка в виде дросселя то тут по логике должны быть либо кг\ч либо г\сек, но что то вообще не похоже
 
Поделитесь тарировкой на 405 бош для волговского дмрв плз ) Можно за денежку. Не совсем понимаю в каких единицах там указан расход воздуха. Если предположить что по оси x у нас обороты а по оси y - нагрузка в виде дросселя то тут по логике должны быть либо кг\ч либо г\сек, но что то вообще не похоже
CTP free +зав.прошивка от газели.
 
CTP free +зав.прошивка от газели.

Не всё так просто к сожалению. Если вы возьмёте таблицу из CTP то это похоже на расход воздуха. А вот калибровка дмрв от 405 боша имеет совсем другой вид и непонятно в чём идёт подсчёт. 2023-08-21_15-36-58.png
 
Менять по одному байту, так и потихоньку увидите, что либо что-то получится, либо нет. Ну и надо будет найти, где пересчитывать КС. Но это уже технические детали.
ТС написал, что откалибровал сам по шдк...К этому и придете в конце концов. Месяца за два, плюс минус.
 
@elektrolife, и вообще писать свои вопросы в чужой теме является нарушением правил форума.
Хотите свой вопрос задать - создавайте свою тему. А эта закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху