Что нового?

Subaru Forester 2.0T, AT, SG5

PRO_Chipovan GT-Team
Активный
Участник

Сообщения
590
Репутация
15
Реакции
382
Subaru Forester 2.0T, AT, SG5 с низов вообще нет тяги, от 0 до 2.5-3 тысяч оборотов просто вата.
Логи снял от 0 до 100 полный дроссель. EcuEdit и EcuExplorer Может кто поглядеть?
 

Вложения

  • [10-3B44503116] 2021-06-03 19h37m00.rar
    3.2 KB · Просмотры: 5
  • ecuEdit_v3.rar
    5.8 MB · Просмотры: 9
  • ecuExplorer_20110822.rar
    312.9 KB · Просмотры: 3
По детону в минус практически не откатывает, топливные коррекции под нагрузкой околонулевые, дует под 1 бар при вестгейте под 90%.
Чего уж ему надо на низах, не знаю( Явно что-то банальное, может я чего не замечаю просто...
Пиковый расход возхдуха 159г/с, что примерно соответсвует расчетным 198пони.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    356.2 KB · Просмотры: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    389 KB · Просмотры: 16
По детону в минус практически не откатывает, топливные коррекции под нагрузкой околонулевые, дует под 1 бар при вестгейте под 90%.
Чего уж ему надо на низах, не знаю( Явно что-то банальное, может я чего не замечаю просто...
Пиковый расход возхдуха 159г/с, что примерно соответсвует расчетным 198пони.
Я хз, но по сравнению с 1.8 турбо ауди, субарь вообще не едет, стрелка оборотов до 2.5 тысяч вообще еле поднимается. Эта беда всего 3 дня, до этого подхват был хороший
 
Может кто еще глянет, вдруг я туплю))) Не люблю я эту удаленную диагностику :unsure:
 
Эта беда всего 3 дня, до этого подхват был хороший
Вот прям ощущение чего то такого простого, но куда не полезет никто( Вплоть до заклинивших суппортов, ступиц, бублика акпп и т.п. Была бы машина рядом...
 
Для наглядности.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    427.5 KB · Просмотры: 19
В пике сколько избыток? и положение фазиков смотри
 
Ага вижу , 0,95 в принципе сток форс до 1,2-3 хватит а вот фазик походу езжают уже несколько таких авто было , когда по фазикам от..я уползает наполнение.
 
Оно конечно влияет, но не думаю что так критично) Бывали случаи на десяток градусов расхождение, но на низах они почти не бегают. А вопросы именно к "низам" у человека. Продолжаем гадать, развивать экстрасенсорные и аналитические способности :D
 
Оно конечно влияет, но не думаю что так критично) Бывали случаи на десяток градусов расхождение, но на низах они почти не бегают. А вопросы именно к "низам" у человека. Продолжаем гадать, развивать экстрасенсорные и аналитические способности :D
а так ничего страшного нет в логе
 
Проводились ли какие-та работы с авто??
Что с метками??
Как проживает АКПП??
Давления топливо??
АБС??
Будем Ванговать... Может наВангуем)))
 
Каким топливом заправлялись??
АКПП Адаптивное??
 
Проводились ли какие-та работы с авто??
Что с метками??
Как проживает АКПП??
Давления топливо??
АБС??
Будем Ванговать... Может наВангуем)))
Двление топлива напрямую от насоса, больше 5 бар, в разрыв у фильтра под капотом на заведенную, давление 2.2-2.5 бар, при полном дросселе давление повышается до 5 бар, метки на месте, ошибки о рассинхроне нет, акпп не пинается, переключает во время, систему впуска накурил, утечка устранена, клапан васгейт работает, соленоед тоже, в закрытом состоянии не продувается, абс работает.
 
Свечи новые, компрессия в норме, на холосты работает отменно, заводится хорошо, вот именно с низов от 0 до 3 тысяч оборотов стрелка тахометра ели ползет когда подходит к 2 тысячам разгон будто останавливается, от 2 до 2.5 тысяч оборотов, затуп какой то, разгон вялый, расходомер меняли.
 
Сегодня сниму клапана VVT посмотрю на сетке наличие засора.
 
Проверьте все же систему зажигания, вдруг пробило свечи, даже если их недавно меняли. После чего началось всё? Или просто ни стого ни с сего?
 
Проверьте все же систему зажигания, вдруг пробило свечи, даже если их недавно меняли. После чего началось всё? Или просто ни стого ни с сего?
Месяц назад автомобиль затупил, я выявил что расходомер помер, поменяли расходомер, автомобиль поехал отлично, клиент хотел прошиться, мол деньги подкоплю и приеду, и через месяц за день до приезда, авто потеряло динамику, ошибок нет, логи все видели, уже прям спортивный интерес к проблеме. Прошили авто, а изменений вообще ноль из за этой проблемы, прирост не ощущается вообще, клиент думал программа кривая, залил ОРИ, все точно так же и осталось.
 
Сверху