Что нового?

Subaru Forester 2.0T, AT, SG5

Проверьте все же систему зажигания, вдруг пробило свечи, даже если их недавно меняли. После чего началось всё? Или просто ни стого ни с сего?
Меня смущает температура ОЖ, на сколльки стоит включение внтилятора охлаждения? Температура не поднимается вроде бы выше 80 с комейками.
 
Похож на турбину..

Вестгейт и вес привод не клинит?? Датчик надува?? Вакуумопровод и насос?? Подключи турбину без соленойда чтоб всегда дул.. посмотри что скажет Чек... Будет ли передув..
 
Похож на турбину..

Вестгейт и вес привод не клинит?? Датчик надува?? Вакуумопровод и насос?? Подключи турбину без соленойда чтоб всегда дул.. посмотри что скажет Чек... Будет ли передув..
Попробую, тубина тоже заменена, на контрактную, но живую.
 
Меня смущает температура ОЖ, на сколльки стоит включение внтилятора охлаждения? Температура не поднимается вроде бы выше 80 с комейками.
Температура включения штатная стоит, 91-95-100 на разные скорости.
Может термостат всегда открыт?
А свечи таки выкрутите, сейчас такие запчасти попадаются, что потом их электроды под клапанами находят(
 
Температура в логе 90-95гр.
 
Температура включения штатная стоит, 91-95-100 на разные скорости.
Может термостат всегда открыт?
А свечи таки выкрутите, сейчас такие запчасти попадаются, что потом их электроды под клапанами находят(
Хорошо!
 
Еще там бывает мнимый окат по детон , шалят ДД
 
Еще один нюанс, проверьте доп массу на двигатель от лонжерона, сверху её не очень хорошо видно. Частенько бывает оборвана или сгнившей. Может принести не мало проблем(
 
Сверху