Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Здравствуйте Уважаемые калибровщики!
Прошу Вас, дать ответы на мои вопросы, о проведении процедуры перепрограммирования ECU автомобиля SssangYong kyron по ниже изложенным пунктам.
Данные по автомобилю и блоку ECU:
Марка и модель авто: SssangYong kyron.
Количество собственников автомобиля: 1 владелиц.
Год выпуска авто: 08.08.2013 года.
Показания одометра: 52000 км. пробега.
Двигатель: D20DT-153.
Диапазон номеров двигателя: 664 950 12_586057.
Объём двигателя: 2000 см3.
Тип топлива: ДТ.
Мощность в kW или ЛС: 104 kw/141 лс.
Тип трансмиссии: АКПП 5SHFT.
Класс экологической нормы: Евро 4.
Производитель ЭБУ: Delphi DCM3.2.
Размер заводского дампа 2560 кб.
Формула типа ЭБУ: DYPJ32807.
Номер программного обеспечения: NCA38.
Версия софтвера: A02.
Загрузчик: KESS V2. China.
Вариант чтения дампа: OBD II.
Коды ошибок в памяти: По диагностике ошибок НЕТ.
IDN автомобиля: KPS0A1KSDP182601.
DPF фильтра с завода не устанавливался.
Установлен с завода, пассивный каталитический нейтрализатор.
Суть моих вопросы в следующем:
Что, можно предложить клиенту, по максимально эффективному программированию данного автомобиля?
И что самое, немаловажно главное, это без последствий, как для самого двигателя, так и автоматической коробки?
Будет ли достаточна ощутима мощность после ре-программирования ЭБУ?
Будет ли достаточно чувствительна педаль газа, на реакцию водителя?
Нужно ли, будет после прошивки ЭБУ, удалять каталитический нейтрализатор если он ещё в отличном состоянии?
Исчезнут ли, реально заметные, регистрируемые колебания в наборе оборотов двигателя в приделах 3300-3400 об/мин. на стоячем автомобиле?
На сколько увеличится крутящий момент двигателя, и не станет ли, это увеличение, следствием выхода АКПП из строя?
И какие параметры из списка ниже, будут затронуты в подготовленной прошивке?
Озвучьте пожалуйста, списком внесённых изменений в прошивку.
- изменен регион под экологические нормы выхлопа.
- отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключено отрицательное смещение влияния системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключен учет ошибки наддува в следствии работы системы ЕГР.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
- отключены температурные ЕГР-коэффициенты при расчете требуемого воздуха.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098% от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффициентов системы дыма-подавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
- смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
- отключен дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР.
- позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
- время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
- время программной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
- максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффициент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффициент точности позиционирования штока турбины.
- увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
-увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
-характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя при неизменном положении педали газа.
- изменен пред-впрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
- зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения пред-впрыска от температуры оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- угол опережения пред-впрыска оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
- увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
- увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- задан дифференциальный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
- задан интегральный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- задан пропорциональный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
- оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата. сглажен возможный толчок при переключении автомата со 2й на 1ю передачу.
- включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
- усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
- увеличен коэффициент отзывчивости педали газа.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
- немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях форсунок.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. отключено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных режимах движения.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дыма-подавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- снижено ограничение крутящего момента в переходных режимах с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздуха-потока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети выше 7V.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети ниже 17V.
- отключена запись ошибки P0400 при отключенной системе ЕГР.
- произведен комплекс мероприятий направленных на улучшение пусковых характеристик.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуальный.
- увеличена стабильность текущего крутящего момента.
- скорость нарастания изменения соотношения выхлоп/воздух/топливо для ЕГР режимов установлена в 0.
- снижено предельно допустимое значение давления топлива в рейке.
- оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 780-2000 оборотов в сторону акустического комфорта.
- снижен расход на ХХ на 0.2 л/ч.
- оптимизирован расход топлива в диапазоне 900-4500 оборотов.
- минимальная скорость круиз-контроля снижена до 8 км/ч, задействованы 1я и 2я передачи.
- отключен режим letoff.
- оптимизирован процесс сжигания топлива в диапазоне 1600-4000 оборотов.
Спасибо Уважаемые Вам, за уделённое мне время!
Прошу Вас, дать ответы на мои вопросы, о проведении процедуры перепрограммирования ECU автомобиля SssangYong kyron по ниже изложенным пунктам.
Данные по автомобилю и блоку ECU:
Марка и модель авто: SssangYong kyron.
Количество собственников автомобиля: 1 владелиц.
Год выпуска авто: 08.08.2013 года.
Показания одометра: 52000 км. пробега.
Двигатель: D20DT-153.
Диапазон номеров двигателя: 664 950 12_586057.
Объём двигателя: 2000 см3.
Тип топлива: ДТ.
Мощность в kW или ЛС: 104 kw/141 лс.
Тип трансмиссии: АКПП 5SHFT.
Класс экологической нормы: Евро 4.
Производитель ЭБУ: Delphi DCM3.2.
Размер заводского дампа 2560 кб.
Формула типа ЭБУ: DYPJ32807.
Номер программного обеспечения: NCA38.
Версия софтвера: A02.
Загрузчик: KESS V2. China.
Вариант чтения дампа: OBD II.
Коды ошибок в памяти: По диагностике ошибок НЕТ.
IDN автомобиля: KPS0A1KSDP182601.
DPF фильтра с завода не устанавливался.
Установлен с завода, пассивный каталитический нейтрализатор.
Суть моих вопросы в следующем:
Что, можно предложить клиенту, по максимально эффективному программированию данного автомобиля?
И что самое, немаловажно главное, это без последствий, как для самого двигателя, так и автоматической коробки?
Будет ли достаточна ощутима мощность после ре-программирования ЭБУ?
Будет ли достаточно чувствительна педаль газа, на реакцию водителя?
Нужно ли, будет после прошивки ЭБУ, удалять каталитический нейтрализатор если он ещё в отличном состоянии?
Исчезнут ли, реально заметные, регистрируемые колебания в наборе оборотов двигателя в приделах 3300-3400 об/мин. на стоячем автомобиле?
На сколько увеличится крутящий момент двигателя, и не станет ли, это увеличение, следствием выхода АКПП из строя?
И какие параметры из списка ниже, будут затронуты в подготовленной прошивке?
Озвучьте пожалуйста, списком внесённых изменений в прошивку.
- изменен регион под экологические нормы выхлопа.
- отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключено отрицательное смещение влияния системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключен учет ошибки наддува в следствии работы системы ЕГР.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
- отключены температурные ЕГР-коэффициенты при расчете требуемого воздуха.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098% от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффициентов системы дыма-подавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
- смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
- отключен дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР.
- позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
- время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
- время программной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
- максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффициент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффициент точности позиционирования штока турбины.
- увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
-увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
-характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя при неизменном положении педали газа.
- изменен пред-впрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
- зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения пред-впрыска от температуры оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- угол опережения пред-впрыска оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
- увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
- увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- задан дифференциальный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
- задан интегральный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- задан пропорциональный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
- оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата. сглажен возможный толчок при переключении автомата со 2й на 1ю передачу.
- включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
- усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
- увеличен коэффициент отзывчивости педали газа.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
- немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях форсунок.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. отключено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных режимах движения.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дыма-подавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- снижено ограничение крутящего момента в переходных режимах с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздуха-потока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети выше 7V.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети ниже 17V.
- отключена запись ошибки P0400 при отключенной системе ЕГР.
- произведен комплекс мероприятий направленных на улучшение пусковых характеристик.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуальный.
- увеличена стабильность текущего крутящего момента.
- скорость нарастания изменения соотношения выхлоп/воздух/топливо для ЕГР режимов установлена в 0.
- снижено предельно допустимое значение давления топлива в рейке.
- оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 780-2000 оборотов в сторону акустического комфорта.
- снижен расход на ХХ на 0.2 л/ч.
- оптимизирован расход топлива в диапазоне 900-4500 оборотов.
- минимальная скорость круиз-контроля снижена до 8 км/ч, задействованы 1я и 2я передачи.
- отключен режим letoff.
- оптимизирован процесс сжигания топлива в диапазоне 1600-4000 оборотов.
Спасибо Уважаемые Вам, за уделённое мне время!