Что нового?
Bosch MG1UA008

ПСМ бенч при записи завалил VW Touareg 03H906023T 8036 MED17.1.6

Antonich
Активный
Участник

Сообщения
74
Репутация
0
Реакции
20
Со стока считанного мною 71 модулем мне помогли вычитать пароль(вычитывается чиплодырем),затем 53 модулем подкидываю пароль и убираю галочку "пропускать области ПО",53 модуль сначала начнёт писать но выдаст ошибку примерно на 30 процентов!ничего страшного,затем снова 53 модулем начинаем писать но галочку "пропускать область ПО" уже убираем!запись пройдёт успешно!затем отключаем питание и бут,ждём минут 5 и 71м модулем делаем идентификацию,должен блок выйти на связь!вычитывам 71м модулем и сравниваем со своим стоком,файлы должны бытб идентичные
 
Приложите сток и тюн который завалил эбу
 
Может, проблема в не пересчитанной контрольной сумме?
 

Вложения

  • VW_Tuareg_3.6_test.JPG
    VW_Tuareg_3.6_test.JPG
    115.9 KB · Просмотры: 68
@Antonich, Your SW from another ECU - 03H906023T_8036 - MED17.1.6
Engine code: CMTA
tuning software is made from original base, no problem for writing on bench service mode. I think you need write to SUPPORT
And there are a few notes on tuning
increased injection values and TPS is too aggressive, there may be problems with the comfort mode


----------------------
ПО для настройки выполнено на оригинальной базе, без проблем писать в сервисном режиме. Думаю нужно написать в ПОДДЕРЖКУ
И еще несколько замечаний по настройке
повышенные значения впрыска и слишком агрессивный TPS, могут быть проблемы с комфортным режимом
 
@Antonich, Your SW from another ECU - 03H906023T_8036 - MED17.1.6
Engine code: CMTA
tuning software is made from original base, no problem for writing on bench service mode. I think you need write to SUPPORT
And there are a few notes on tuning
increased injection values and TPS is too aggressive, there may be problems with the comfort mode


----------------------
ПО для настройки выполнено на оригинальной базе, без проблем писать в сервисном режиме. Думаю нужно написать в ПОДДЕРЖКУ
И еще несколько замечаний по настройке
повышенные значения впрыска и слишком агрессивный TPS, могут быть проблемы с комфортным режимом
Спасибо,замечание принято, в отдельную тему перенесу
 
Сверху