Что нового?

Нива 21214 евро 3 эбу ме17. 9.7

Baron
Участник

Сообщения
61
Репутация
0
Реакции
4
Нива троит на холостых, колбасит в основном на горячюю, иногда сканером видно пропуски воспламенения по первому цилиндру ошибки нет, по проведенным тестам мотор -тестера подозрение на гбц, по эффективности первый цилиндр отстает от других, разница компресии небольшая 1-13, 2-14, 3-14, 4-14.Какие будут предположения? IMG_20210629_084938.jpgIMG_20210629_084938.jpgIMG_20210629_084938.jpgIMG_20210629_084647.jpgIMG_20210629_085306.jpg
 
Если с высоковольтной частью точно нет проблем (это означает в том числе, что и на разряднике проверили, и что свечи с резисторами), то смотрите в сторону 1 цилиндра. Переставьте форсунку 1 цилиндра в другой и смотрите, сместились ли пропуски. Если изменений нет, остальные вопросы уже моторные - гидрокомпенсатор, клапана, седла, трещина в ГБЦ и т.п.
 
С
Если с высоковольтной частью точно нет проблем (это означает в том числе, что и на разряднике проверили, и что свечи с резисторами), то смотрите в сторону 1 цилиндра. Переставьте форсунку 1 цилиндра в другой и смотрите, сместились ли пропуски. Если изменений нет, остальные вопросы уже моторные - гидрокомпенсатор, клапана, седла, трещина в ГБЦ и т.п.
 
Если с высоковольтной частью точно нет проблем (это означает в том числе, что и на разряднике проверили, и что свечи с резисторами), то смотрите в сторону 1 цилиндра. Переставьте форсунку 1 цилиндра в другой и смотрите, сместились ли пропуски. Если изменений нет, остальные вопросы уже моторные - гидрокомпенсатор, клапана, седла, трещина в ГБЦ и т.п.
Форсунку меняли ничего не изменилось, да скорее всего дела моторные.Спасибо.
 
Помню эту тему, вот только не помню, на каком форуме. Там слесарь типа поменял форсунку, а ничего не поменялось. Потом вы лично поменяли форсунку и всё нормализовалось, потому что слесарь на самом деле ничего не поменял.
А теперь что по-новой?
 
Тут хозяин авто форсунку менял. Не думаю что он соврал или
 
Главное, что не сами меняли. Верить нельзя никому, только руками и самому.
 
Главное, что не сами меняли. Верить нельзя никому, только руками и самому.
Всё верно,но хозяин авто очень заинтерисован в устранении этой проблемы пройдя не одного диагноста, сомневаюсь что он не будет исполнять мои указания
 
Диагност вы, а не он и проверять должны вы и делать заключения тоже вы. Ну если уверены, что форсунка 1 цилиндра исправна, то отправляйте к мотористу. Сотни раз бывало, что хозяин менял, ставил новое, а оно не рабочее.
 
когда-то работал у официалов лада и даже на новых нивах были похожие проблемы и решались они заменой распредвала и гидрокомпенсаторов
 
Сверху