Что нового?
Bosch MG1UA008

Hyundai Sonata (ТагАЗ) 2.7

Ludvicovich

требующий осмотрительности
Заблокирован
МОШЕННИК
Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
30
Добрый день! Просится на Е2 Хундай Соната 2.7 производства ТагАЗ.
Вопрос, какой там стоит ЭБУ? Курильня интернета подсказывает, что Sim2k-43, но это не точно.
Отсюда вопрос, кто пробовал работать с отлом Алекса (Sim2к43 - шьем как Simens C167) через OBD?
Как долго идет чтение и запись? И какие подводные камни? Насколько понял, надо переносить синхру
 
Sim2k-43 - это точно
Чтение около 40 минут, особенно долго читаются первые 30% области флеши.
Безопаснее делать на столе
Про стол в курсе, но товарищ хозяин слишком "выпендрежный", что даже лень ему ехать,
а просит выезд. Поэтому и спрашиваю заранее о подводных камнях, чтобы недолго репу чесать
 
с двигателем 2.7 думаю сделает без проблем по крайней мере оригиналом делал 2.0 тагаз даже оригинал до сих пор не делает у меня соната тагаз 2.0 !Никакой синхры переносить не нужно
 
перенос области иммо когда в BSL делаете !
 
Про стол в курсе, но товарищ хозяин слишком "выпендрежный", что даже лень ему ехать,
а просит выезд. Поэтому и спрашиваю заранее о подводных камнях, чтобы недолго репу чесать
По многолетнему опыту знаю, что любящие, что бы к ним приезжали, вообще не ценят работу диагноста. Психология такая - раз ты к нему приехал, значит тебе это нужно больше, чем водителю. И уже он хозяин положения. Поэтому лет 12 как категорически отказался от выездов. И ничего - приезжают и притаскивают авто за 80 км.
По теме - оценит ли он работу диагноста? Будет ли он готов заплатить за вашу работу? Заранее выясните это по телефону, чтобы сюрпризов не было.
 
По многолетнему опыту знаю, что любящие, что бы к ним приезжали, вообще не ценят работу диагноста. Психология такая - раз ты к нему приехал, значит тебе это нужно больше, чем водителю. И уже он хозяин положения. Поэтому лет 12 как категорически отказался от выездов. И ничего - приезжают и притаскивают авто за 80 км.
По теме - оценит ли он работу диагноста? Будет ли он готов заплатить за вашу работу? Заранее выясните это по телефону, чтобы сюрпризов не было.
В связи с этим и задался вопросом "о подводных камнях", чтобы оценить целесообразность
 
При выезде к клиенту для диагноста лишь один плюс - авто останется у хозяина, если вдруг превратится в недвижимость. Хотя так то подвалить этот блок трудно, но возможно. Другой вопрос, зачем при клиенте потом разбирать ЭБУ, работать на столе и т.п.
Как работает отлом не в курсе, но на этом форуме уже в трех темах нашел, что он валил блоки. Есть чем работать в BSL?
 
При выезде к клиенту для диагноста лишь один плюс - авто останется у хозяина, если вдруг превратится в недвижимость. Хотя так то подвалить этот блок трудно, но возможно. Другой вопрос, зачем при клиенте потом разбирать ЭБУ, работать на столе и т.п.
Как работает отлом не в курсе, но на этом форуме уже в трех темах нашел, что он валил блоки. Есть чем работать в BSL?
Принял, значит лишний раз влезать не нужно.
Да, для BSL by Romik есть. Вроде заявлен
 
У мультифлешера есть модуль Siemens SIMK-31/41/43, SIM2K-47. Чтение и запись flash-памяти через диагностический разъем OBD-II. Им было бы безопасно работать. И никакой BSL не понадобится.
 
Комбик, ломаный старинный, эти блоки в BSL делает.
 
Как же вы любите эти отломы. Комбилоадер и оригинал в базе стоит недорого, зато работает прекрасно.
 
Подскажите, а immo off калибрами делается тут? Или только на столе?
 
Думаю, что мой опыт на этом форуме станет, как учение многим.
И так, что имеем Hyundai Sonata EF, производство ТагАЗ, 2.7л.
ЭСУД - Sim2k-43. На свой страх и риск прошивался AlexFlasher (отлом)
Запуск Tricore -> Hyundai -> Sonata -> 2.7 -> C167 KLine.
Сразу говорю, сток не считывал, т.к. начитался много литературы, что в принципе блок
убить невозможно, только если залить "левые" данные. На 50% ноутбук отключился, что
вызвало небольшую панику, т.к. те же форумы кишат интересными случаями, касаемо правда
Chiploader-а, того же оригинала, который херит ключики и тачка становится недвижимостью.
Заранее сделали IMMO OFF на всякий пожарный, чтобы автомобиль стал вновь автомобилем.
Но при повторной записи TunRe2 - все спокойно зашло, автомобиль ожил и все поехало.
Итог: AlexFlasher (отлом) спокойно работает с Sim2k-43 по дырке и при этом в случае обрыва связи
спокойно восстанавливает и не трет ключи. Информации о AlexFlasher (отлом) по работе с данным блоком
почти нет, поэтому работайте спокойно ребята!
 
Сверху