Что нового?

Нужна помощь Bmw e60 2.5i msv70 Кесс привалил

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Sergey39, @Ludvicovich, привет. У нас такая же проблема, нужна помощь в виде телефонного звонка. Отзовитесь если несложно. Спасибо
Скиньте сток, кит кесс вычитывает не достаточное содержимое для восстановления. Подберем полноценный сток и запишите кессом!
 
А бмв машина коварная,прежде чем лезть в E серию с кривым софтом и кессом нужно хотябы айком иметь
 
@RoMKa.F, @Interceptor1

Всем привет,
просто из любопытства, а зачем DDE/DME нужен ICOM?, ведь ICOM нужен только для MOST подключение.
я работаю с обычным K+DCAN шнурком для кодировки и программирование блоков без MOST подключнения.

С уважением Денис
 
Коварная конечно, да только вот если на считанном делать- то всегда все ровно... Сколько их прошито, счета нет... Бмв это яркое подтверждение - краилово ведет к попадалову
 
@RoMKa.F, @Interceptor1

Всем привет,
просто из любопытства, а зачем DDE/DME нужен ICOM?, ведь ICOM нужен только для MOST подключение.
я работаю с обычным K+DCAN шнурком для кодировки и программирование блоков без MOST подключнения.

С уважением Денис
У меня ICOM next,а нужен он для более безопасного программирования так как логика работы отличная от Dcan шнурка ,и поднятия модуля в случае увала,вы прочитайте сколько случаев увала EGS Dcan шнурком
 
Коварная конечно, да только вот если на считанном делать- то всегда все ровно... Сколько их прошито, счета нет... Бмв это яркое подтверждение - краилово ведет к попадалову
На MSV70 на евро 2 вообще шить не нужно оно там с завода есть
 
У меня ICOM next,а нужен он для более безопасного программирования так как логика работы отличная от Dcan шнурка ,и поднятия модуля в случае увала,вы прочитайте сколько случаев увала EGS Dcan шнурком
Скажу так,я программировал минимум 30 штук EGS
У меня ICOM next,а нужен он для более безопасного программирования так как логика работы отличная от Dcan шнурка ,и поднятия модуля в случае увала,вы прочитайте сколько случаев увала EGS Dcan шнурком
Не хочу разводить безмысленное разжование, что такое d-kak и что акое icom,.
Скажу одно!, если вы знаете что такое BMW то вам даже не ну жен icom для кодировки mulf.
Просто поймите как проста технология BMW, но так обманчива.
С уважением Денис
 
Скажу так,я программировал минимум 30 штук EGS

Не хочу разводить безмысленное разжование, что такое d-kak и что акое icom,.
Скажу одно!, если вы знаете что такое BMW то вам даже не ну жен icom для кодировки mulf.
Просто поймите как проста технология BMW, но так обманчива.
С уважением Денис
Важен не протокол а скорость работы порта,не хочется копаться в настройках каждый раз
 
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?
 
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?
Как минимум плохой контакт или загнули , потребление какое ?
 
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?
Кесс на столе по какой распиновке подключали ?
 
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?

6.12. Не нужно устраивать помойки из тем форума, в одной теме должен содержаться только один вопрос. Это из Правил форума.

Ну и по факту, чтобы добраться до вашего вопроса, надо перечитать всю тему, а ведь многие не дочитают. И даже если дочитают, надо будет перестроиться на ваш вопрос. В-общем, влезая в чужую тему со своим вопросом, вы сами себя обделяете.
Создайте свою тему, и там вы будете хозяином темы. И там помогать будут именно вам, а не путаясь между ТС (хозяином темы) и вами.
А эта тема старая, закрывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху