Нужна помощь Bmw e60 2.5i msv70 Кесс привалил

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

The_STIG

Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
1,718
Репутация
78
Реакции
962
@Sergey39, @Ludvicovich, привет. У нас такая же проблема, нужна помощь в виде телефонного звонка. Отзовитесь если несложно. Спасибо
Скиньте сток, кит кесс вычитывает не достаточное содержимое для восстановления. Подберем полноценный сток и запишите кессом!
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
1,001
Репутация
0
Реакции
187
А бмв машина коварная,прежде чем лезть в E серию с кривым софтом и кессом нужно хотябы айком иметь
 

Schnitzer GT-Team

Модератор
Активный
Участник
Сообщения
174
Репутация
14
Реакции
193
@RoMKa.F, @Interceptor1

Всем привет,
просто из любопытства, а зачем DDE/DME нужен ICOM?, ведь ICOM нужен только для MOST подключение.
я работаю с обычным K+DCAN шнурком для кодировки и программирование блоков без MOST подключнения.

С уважением Денис
 

noobsiboot

Активный
Участник
Сообщения
966
Репутация
4
Реакции
554
Коварная конечно, да только вот если на считанном делать- то всегда все ровно... Сколько их прошито, счета нет... Бмв это яркое подтверждение - краилово ведет к попадалову
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
1,001
Репутация
0
Реакции
187
@RoMKa.F, @Interceptor1

Всем привет,
просто из любопытства, а зачем DDE/DME нужен ICOM?, ведь ICOM нужен только для MOST подключение.
я работаю с обычным K+DCAN шнурком для кодировки и программирование блоков без MOST подключнения.

С уважением Денис
У меня ICOM next,а нужен он для более безопасного программирования так как логика работы отличная от Dcan шнурка ,и поднятия модуля в случае увала,вы прочитайте сколько случаев увала EGS Dcan шнурком
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
1,001
Репутация
0
Реакции
187
Коварная конечно, да только вот если на считанном делать- то всегда все ровно... Сколько их прошито, счета нет... Бмв это яркое подтверждение - краилово ведет к попадалову
На MSV70 на евро 2 вообще шить не нужно оно там с завода есть
 

Schnitzer GT-Team

Модератор
Активный
Участник
Сообщения
174
Репутация
14
Реакции
193
У меня ICOM next,а нужен он для более безопасного программирования так как логика работы отличная от Dcan шнурка ,и поднятия модуля в случае увала,вы прочитайте сколько случаев увала EGS Dcan шнурком
Скажу так,я программировал минимум 30 штук EGS
У меня ICOM next,а нужен он для более безопасного программирования так как логика работы отличная от Dcan шнурка ,и поднятия модуля в случае увала,вы прочитайте сколько случаев увала EGS Dcan шнурком
Не хочу разводить безмысленное разжование, что такое d-kak и что акое icom,.
Скажу одно!, если вы знаете что такое BMW то вам даже не ну жен icom для кодировки mulf.
Просто поймите как проста технология BMW, но так обманчива.
С уважением Денис
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
1,001
Репутация
0
Реакции
187
Скажу так,я программировал минимум 30 штук EGS

Не хочу разводить безмысленное разжование, что такое d-kak и что акое icom,.
Скажу одно!, если вы знаете что такое BMW то вам даже не ну жен icom для кодировки mulf.
Просто поймите как проста технология BMW, но так обманчива.
С уважением Денис
Важен не протокол а скорость работы порта,не хочется копаться в настройках каждый раз
 

Ser1203

Участник
Сообщения
2
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?
 

MarsTec

GT
Администратор
Активный
Участник
Сообщения
1,341
Репутация
62
Реакции
955
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?
Как минимум плохой контакт или загнули , потребление какое ?
 

Oleg67

Активный
Участник
Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
4
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?
Кесс на столе по какой распиновке подключали ?
 

Иоанн

Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
3,325
Репутация
45
Реакции
1,783
Всем привет.

Нужна помощь.

BMW E60 N52B25, ЭБУ MSV70. Машина приехала своим ходом, ранее ее кто-то шил под Евро0, с этой проблемой машина и приехала.

При подключении Kess иденты не отдавал, положил на стол, подключил кесс, дал питание 15В, тоже иденты не отдал, затем попытался считать КТАГом, он тоже его не идентифицировал. После всех манипуляций подключил обратно ЭБУ к авто, чека нет, в диагностике его не видно.

Что может быть? Как можно победить? Кто сможет помочь?

6.12. Не нужно устраивать помойки из тем форума, в одной теме должен содержаться только один вопрос. Это из Правил форума.

Ну и по факту, чтобы добраться до вашего вопроса, надо перечитать всю тему, а ведь многие не дочитают. И даже если дочитают, надо будет перестроиться на ваш вопрос. В-общем, влезая в чужую тему со своим вопросом, вы сами себя обделяете.
Создайте свою тему, и там вы будете хозяином темы. И там помогать будут именно вам, а не путаясь между ТС (хозяином темы) и вами.
А эта тема старая, закрывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу