Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Данные по автомобилю и блоку ECU:
Марка и модель авто: SssangYong kyron.
Количество собственников автомобиля: 1 владелиц.
Год выпуска авто: 08.08.2013 года.
Показания одометра: 52000 км. пробега.
Двигатель: D20DT-153.
Диапазон номеров двигателя: 664 950 12_586057.
Объём двигателя: 2000 см3.
Тип топлива: ДТ.
Мощность в kW или ЛС: 104 kw/141 лс.
Тип трансмиссии: АКПП 5SHFT.
Класс экологической нормы: Евро 4.
Производитель ЭБУ: Delphi DCM3.2.
Размер заводского дампа 2560 кб.
Формула типа ЭБУ: DYPJ32807.
Номер программного обеспечения: NCA38.
Версия софтвера: A02.
Загрузчик: KESS V2. China.
Вариант чтения дампа: OBD II.
Коды ошибок в памяти: По диагностике ошибок НЕТ.
IDN автомобиля: KPS0A1KSDP182601.
DPF фильтра с завода не устанавливался.
Установлен с завода, пассивный каталитический нейтрализатор.
Техническое задание:
1. Отключение клапана ЕГР.
2. Выполнить "лёгкий" тюн (максимум косметический для плавности).
3. Подготовить стоковый файл, для обратной "заливки" загрузчиком KESS, чтобы исключить появления ошибки P0619, P0618, при вероятно возможном возврате стока в ECU, при необходимости.
Прошу выполнить ТЗ, Калибровщика Vitdia.
Работу по тюну автомобиля и "откатку" прошивки будут выполняться завтра с 08:00 утра, UTC+04:00, 12.07.2021 г., по факту прибытия автомобиля.
Заводской сток прилагаю.
Марка и модель авто: SssangYong kyron.
Количество собственников автомобиля: 1 владелиц.
Год выпуска авто: 08.08.2013 года.
Показания одометра: 52000 км. пробега.
Двигатель: D20DT-153.
Диапазон номеров двигателя: 664 950 12_586057.
Объём двигателя: 2000 см3.
Тип топлива: ДТ.
Мощность в kW или ЛС: 104 kw/141 лс.
Тип трансмиссии: АКПП 5SHFT.
Класс экологической нормы: Евро 4.
Производитель ЭБУ: Delphi DCM3.2.
Размер заводского дампа 2560 кб.
Формула типа ЭБУ: DYPJ32807.
Номер программного обеспечения: NCA38.
Версия софтвера: A02.
Загрузчик: KESS V2. China.
Вариант чтения дампа: OBD II.
Коды ошибок в памяти: По диагностике ошибок НЕТ.
IDN автомобиля: KPS0A1KSDP182601.
DPF фильтра с завода не устанавливался.
Установлен с завода, пассивный каталитический нейтрализатор.
Техническое задание:
1. Отключение клапана ЕГР.
2. Выполнить "лёгкий" тюн (максимум косметический для плавности).
3. Подготовить стоковый файл, для обратной "заливки" загрузчиком KESS, чтобы исключить появления ошибки P0619, P0618, при вероятно возможном возврате стока в ECU, при необходимости.
Прошу выполнить ТЗ, Калибровщика Vitdia.
Работу по тюну автомобиля и "откатку" прошивки будут выполняться завтра с 08:00 утра, UTC+04:00, 12.07.2021 г., по факту прибытия автомобиля.
Заводской сток прилагаю.