Что нового?

Vito 639 2.2 CDI EDC16CP31 1037391219 Кривая прошивка?

palsw
Активный
Участник

Сообщения
124
Репутация
1
Реакции
29
Vito 639 2.2 CDI EDC16CP31 1037391219 Кривая прошивка?

Есть машинка с интересной неисправностью.
Машина падает в аварию и не набирает оборотов из за одной ошибки 2624-001 расходомер воздуха. Ошибка актуальная ,нельзя удалить.
Хозяин купил машину уже такую. Делал разные диагностики и приговорили ему расходомер на замену.Не помогло :) .Я делал диагностику старом и сказал ,что расходометр не причем .Делал тесты в старе ,все параметры расходомера соответствуют.
Вычислил как можно удалить ошибку ,снимаю разъем расходомера ,прописывается еще ошибка по обрыву и потом ставлю разьем назад и первая ошибка переходит в сохранённую и могу удалить. После удаления ошибки машина ездит что зверь ,но думаю примерно 30 ездовых циклов.
Хозяин мотается много и удаляет ошибку раз 2-3 недели у местных диагностов.
Подозрение на прошивку так как сажа точно вырезана.Считал прошивку ,иденты 1037391219 ,иденты находятся в инете на складке Адакта 2013г и на 95% совпадают с прошивкой MB_Vito 111_220 CDI_1037391219_MOD_NoDPF_NoEGR
Думаю заказать прошивку в столе заказов ,но если проблема останется и дело не в прошивке ?
Прошу посмотреть прошивку считанную из блока и со складки Адакта.
Старом не проходят инициализации сброса сажи и другие ,только воздушный фильтр. Вчера еще ошибка была по фильтру сохраненная.
Прошивки с паролем,кто из калибровщиков заинтересуется скину пароль в лс
 

Вложения

  • IMG_20210504_162337 — копия.jpg
    IMG_20210504_162337 — копия.jpg
    4.3 MB · Просмотры: 29
  • IMG_20210716_220149.jpg
    IMG_20210716_220149.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 30
  • IMG_20210716_214513.jpg
    IMG_20210716_214513.jpg
    3 MB · Просмотры: 25
  • IMG_20210716_214924.jpg
    IMG_20210716_214924.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 17
  • IMG_20210716_214857.jpg
    IMG_20210716_214857.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20210716_214608.jpg
    IMG_20210716_214608.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 14
  • IMG_20210716_214416.jpg
    IMG_20210716_214416.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 13
  • IMG_20210716_214834.jpg
    IMG_20210716_214834.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 22
Последнее редактирование модератором:
прошивки
 

Вложения

  • MB_Vito 111_220 CDI_1037391219_MOD_NoDPF_NoEGR.rar
    60.3 KB · Просмотры: 12
  • vito 639 read kess ori.rar
    59.9 KB · Просмотры: 8
на базе считанной прошивки? или делать с 0 ? Там Тюн+егр+сажа. Хозяин очень просил ,что бы она так и осталась резвая
вам решать как делать. Хозяин просил, значит можно делать на базе того что есть.
 
цена отключения расходомера?
 
Если прошивка изначально кривая, то я бы дела с нуля
 
я бы сток залил для начала,офсетдрифт может и не в расходомере проблема
 
Всё уже решили. Можно больше не советовать )
 
Отключили расходомер в прошивке.Он уже был там частично отключен. Уже был отключен дроссель . Машинку отправил кататься 1000км примерно и наблюдать. Если упадет в аварию ,будем думать дальше
 
всё там кастрируется и забывается навсегда...мерседес работает на MAP, всё остальное отключается под 0...
 
Отключили расходомер в прошивке.Он уже был там частично отключен. Уже был отключен дроссель . Машинку отправил кататься 1000км примерно и наблюдать. Если упадет в аварию ,будем думать дальше
франкенштейн кароче)),бяда диагноста))
 
франкенштейн кароче)),бяда диагноста))
Они и в стоке #БЕЗНИХРЕНА были. Ни МАФа ни ЕГРа
Офседрифт может появиться по целой куче причин. Например, маф, или воздушный фильтр поставили для корпуса с "трубкой вентури" которой нет. Или наоборот... Или дроссель моросит, или турбина моросит, или дырка...
Он контролируется не только по МАФу, еще по ДАДу\датчику разрежения на фильтре . Именно по этому при появлении данной неисправности бываем показатели МАФа плывут, а бывает ДАД 920 становится, а если из-за дырки - ДАД в 800 становится. Если внимательно "покурить" ДАС, - он прямо носом ткнет в проблему.
 
да были без егр и т.д много переделывал и софтом штатным проливал.та именно речь про офсетдрифт,что не обязательно в расходомере проблема)))
 
Сверху