Что нового?
Bosch MG1UA008

VW LUPO 3L 1,2tdi прошивка на мех. коробку!

Poqik
Активный
Участник

Сообщения
210
Репутация
1
Реакции
53
Всем привет. может кто сталкивался VW LUPO 3L 2001 год 1,2tdi нужна прошивка на мех. коробку...клиент хочет избавится,точнее уже избавился от робота,поставил механику но тачка стартер не крутит,если завести напрямую нереагирует на педаль газа...мозг походу edc 15p+...такой мотор только с автоматом ишел(
в сети нашол инфу как люди переделивают...извлекают потенциометри и соленоиди ,ставят обманки и тд...хотел узнать есть ли способ проще?
 
На ВАГ группе почти всегда есть возможность кодировки.
 
Блок древний. По диагу пишется фулл флеш и еепром. Вкатите флеш и еепром механики и подвяжите иммо. Делов минут на 20. Ну, и коммутация стартера.
 
мозг походу edc 15p+...
А ВАГовского номера у этого блока нет? Да и ВИН с буквами двигателя стоило-бы указать.
Если хотите помощи, так сделайте усилие, постарайтесь ещё немного кнопки на клавиатуре понажимать....
 
Блок древний. По диагу пишется фулл флеш и еепром. Вкатите флеш и еепром механики и подвяжите иммо. Делов минут на 20. Ну, и коммутация стартера.
Проблема в том что етот двигатель и как я подозреваю, ебу ишел только з кпп робот...такого блока на механике нету...подозреваю что можно подобрать с чего то похожего,но ето неточно...поетому спросил здесь возможно кто то уже сталкивался с етим
 
А ВАГовского номера у этого блока нет? Да и ВИН с буквами двигателя стоило-бы указать.
Если хотите помощи, так сделайте усилие, постарайтесь ещё немного кнопки на клавиатуре понажимать....
Клиент приедет только в пт-сб...пока что инфа только по телефону...поетому спрашиваю и подготавливаюсь, братся за такое или нет
 
Проблема в том что етот двигатель и как я подозреваю, ебу ишел только з кпп робот...такого блока на механике нету...подозреваю что можно подобрать с чего то похожего,но ето неточно...поетому спросил здесь возможно кто то уже сталкивался с етим
Лупо - возможно. Поло - полно ))) Почти тафталогия )))
 
Ну а чего тогда раньше времени кипишь поднимать?
Может ещё всё поправится кодировками. С бензинами это не проходит, а с дизелем должно, тем более edc 15p+, там даже калибровки под МКПП и АКПП сразу есть.
Кодировку на МКПП невозможно поменять (она не сохраняется) если блок АКПП подключен. Не исключено что его не отключили и пытались кодировать.
Так что у Вас есть реальный шанс срубить бобла по лёгкому.
 
Многие оставляют часть проводки от АКПП, в том числе ЭБУ и реле-ингибитор, а потом танцуют с кодировкой.... Откидываешь разъём от ЭБУ АКПП и всё сразу нормально кодируется. Но придётся лезть к ингибитору и переделать цепь включения стартера и включение огней задней передачи.
 
Лупо - возможно. Поло - полно ))) Почти тафталогия )))
Polo да,но туда не ставился 1,2tdi...только 1.4tdi а там походу разное управление турбиной и еще чего то...он вообще только на Lupo и audi a2 стоит...и только с роботом
 
Многие оставляют часть проводки от АКПП, в том числе ЭБУ и реле-ингибитор, а потом танцуют с кодировкой.... Откидываешь разъём от ЭБУ АКПП и всё сразу нормально кодируется. Но придётся лезть к ингибитору и переделать цепь включения стартера и включение огней задней передачи.
я уже немного поизучал вопрос в сети...походу никто еще не отделался только кодировкой,в основном все оставляют блок управления коробкой,подбором сопротивления виставляют нейтраль на селекторе, вместо соленоидов лампочки накала итд....и такое чудище вроди ездит какоето время))
 
Так поэтому и не меняется кодировка. Для начала необходимо отключить блок АКПП, а потом уже кодировать авто.
А оставляют его потому что не хотят возиться с системой блокировки стартера, или нет мозгов обойти ингибитор. Потом жалуются что кодировка на МКПП не сохраняется.
 
Так поэтому и не меняется кодировка. Для начала необходимо отключить блок АКПП, а потом уже кодировать авто.
А оставляют его потому что не хотят возиться с системой блокировки стартера, или нет мозгов обойти ингибитор. Потом жалуются что кодировка на МКПП не сохраняется.
спасибо за инфу...буду пробовать,експерементировать..по результату напишу
 
Сверху