Что нового?

MT80 immo OFF (ЗАЗ Шанс)

wagner80
Активный
Участник

Сообщения
77
Репутация
1
Реакции
16
Доброго дня!
ЗАЗ Шанс, 1.4л, 2012г.
Есть ли классическое решение для МТ80 ? (под привязку не предлагайте - авто очень далеко, в колхозе, будет в работе только ЭБУ)

Старый ЭБУ (со слов владельца) "сгорел" :)
Хозяин один (покупал машину с салона) - видно по тех.паспорту.

На замке зажигания блока иммо нет (судя по фото, которое я попросил сделать хозяина).
Оба блока привезут завтра.

Работать буду МДФ (читает фулл). Не уверен что эти блоки "взаимноклонируемые"... или ошибаюсь?

Разумеется платно.

PS. на фото страый блок (подписан латиницей),... "новый" блок *с разборки" (подписан латиницей)..., и замок зажигания
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    99.1 KB · Просмотры: 32
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    82.2 KB · Просмотры: 28
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    103 KB · Просмотры: 34
попробуйте сделать полный клон с помощью МДФЛ для начала
 
попробуйте сделать полный клон с помощью МДФЛ для начала
да, изначально думал так.... но смущает то что блоки немнго разные... конечно начну с вычитывания и сравнивания.
хотя, судя по фото, под наклейкой на русском языке виднеется оригинальная.... попробую ее отклеить когда привезут блоки и сравнить.
 
Начните с клонирования ну и сохраните флешь и еепром обоих блоков. Для этого модуль и создан чтобы клонировать мт80/60. У меня в чипсрфте модуль открыт один раз приходилось на авео клонировать. Всё прошло штатно
 
Начните с клонирования ну и сохраните флешь и еепром обоих блоков. Для этого модуль и создан чтобы клонировать мт80/60. У меня в чипсрфте модуль открыт один раз приходилось на авео клонировать. Всё прошло штатно
я три или 4 раза полноценно пользовался этим модулем для клонирования.... но в те разы блоки были практические идентичные (и по наклейкам и по идентам)... а тут же.... возможно конечно я заранее сам себе жути нагоняю )))

в общем завтра будет видно))
 
привезли оба блока ... "новый" - норм. отклеил бумажку на русском - там этикетка, полностью аналогичная "родному" эбу... считал на всякий случай сток "нового" эбу - еепром, флэш - все отлично! внушило оптимизм! ща, думаю, каааааак склонирую в него!!!
подключаюсь к старому эбу - хрен!

вскрываю - а он отпаян от гребенки ? , паян-перепаян 100 раз ?, сама плата капитально погнута..... недостает одного элемента (драйвер какойто?) ?
жесть жесткая

буду пробовать напрямую подпаиваться.... пробовать...
помимо МДФЛ, есть еще комбик с открытым BSL (full). только не уверен что это все поможет.

если не получится, есть ли варианты считать трикор в BSL путем прямого подпаиваиния к контактам самого трикора?
в справке к комбику - указаны контакты на гребенке, ну и то что надо 87 контакт камня на массу через резюк.
я переживаю что от отпаянных контактов гребенки до самого трикора все печально.
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    445.3 KB · Просмотры: 68
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    422 KB · Просмотры: 62
"паяльщик" уровня БОГ ?
 

Вложения

  • 4.jpeg
    4.jpeg
    189.2 KB · Просмотры: 59
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    187.1 KB · Просмотры: 57
привезли оба блока ... "новый" - норм. отклеил бумажку на русском - там этикетка, полностью аналогичная "родному" эбу... считал на всякий случай сток "нового" эбу - еепром, флэш - все отлично! внушило оптимизм! ща, думаю, каааааак склонирую в него!!!
подключаюсь к старому эбу - хрен!

вскрываю - а он отпаян от гребенки ? , паян-перепаян 100 раз ?, сама плата капитально погнута..... недостает одного элемента (драйвер какойто?) ?
жесть жесткая

буду пробовать напрямую подпаиваться.... пробовать...
помимо МДФЛ, есть еще комбик с открытым BSL (full). только не уверен что это все поможет.

если не получится, есть ли варианты считать трикор в BSL путем прямого подпаиваиния к контактам самого трикора?
в справке к комбику - указаны контакты на гребенке, ну и то что надо 87 контакт камня на массу через резюк.
я переживаю что от отпаянных контактов гребенки до самого трикора все печально.
Для начала надо под паять гребёнку а хелп я сейчас выложу три варианта чтобы не поднимать ногу проца
 

Вложения

  • DELPHI-MT80-V2.jpg
    DELPHI-MT80-V2.jpg
    721.4 KB · Просмотры: 120
  • DELPHI-MT80-V1.jpg
    DELPHI-MT80-V1.jpg
    755 KB · Просмотры: 120
  • DELPHI-MT80-V3.jpg
    DELPHI-MT80-V3.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 113
видимо все-таки блок труп.... испробовал вариант V1 из сообщения выше, и вариант из справки комбика - безрезультатно.
потребление тока 15 милиампер

какие есть варианты решения запуска авто?
напомню - есть купленный блок с разборки (этикетка совпадает с этикеткой "трупа") - считан еепром и флэш.

иденты блока с разборки:

Part Nunber: 96992542
Версия программы управления: 842543415
Калибровки системы автомобиля: 842347570
Калибровки топливной системы: 842543411
Калибровки скорости/трансмисии: 822083584
Калибровки диагностики двигателя: 822083584
Калибровки управления двигателем: 822083584
 
Сканматик есть? Он может положить ключи и синхру
 
Блок с какой машины привезли?
 
со слов хозяина - с ШАНСа (ну и судя по наклейкам на русском и укаринском языках)
 
Сверху