Что нового?
Bosch MG1UA008

Skoda Octavia A5 2010 1.6 BSE SIMOS7.1 + Газ Вопрос по прошивке

SCAR101
Активный
Участник

Сообщения
310
Репутация
0
Реакции
56
Собственно вопрос такой, когда ставится газовое оборудование меняется ли что то в калибровках ? Щас просто приехал клиент, он вырезал кат, загорелась ошибка, но не суть, я считал прошивку Кессом (калибровки) сравнил в хекс редакторе со стоком (калибровками) и они одинаковые. То есть получается я могу залить эти тюненые калибровки и они ни как не повлияют на работу газа ? я же правильно понимаю ?
 
я же правильно понимаю ?
нет.
степень " влияния" зависит от поколения газового оборудования+квалификации установщиков(лямбду бывает не всегда подключают)+от периодичности заезда хозяина авто на подстройку..

В Вашем случае вероятно было так - клиент ради "экономии" поставил газ.. про то-что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО не реже чем раз в полгода проверять и при необходимости его подстраивать он либо не в курсе либо в курсе но дорого потому нах надо..
свечи и воздушный фильтр вероятно тоже там далеко не первой свежести..
по итогу имеем догорание топлива в выхлопе, перегрев ката и второй лямбда..
если Вы зальёте более динамичную прошивку и поколение газовой аппаратуры позволяет автоподстройку и оно подключено к лямбда и сиситема зажигания в норме а авто обслужено и фильтра живы - авто подстроится само.. НО при очередном полугодичном приезде к газовщикам они тоже могут "поправить" зависимости подачи газа от ширины импульса впрыска и лямбда.. Этоя ейчас про идеальный расклад пишу.. и в данном случае всё будет хорошо а влияние минимально..
А в Вашем случае расклад далёк от идеала.. газовое видимо врятли кто смотрел с момента установки, фильтра итд меняются от случая к случаю... и это значит что после заливки динамичной версии ошибки по кату уйдут.. . но потом прогорят клапана.. и тд.. и все прелести халатного отношения к авто.
Учитывайте это.
 
нет.
степень " влияния" зависит от поколения газового оборудования+квалификации установщиков(лямбду бывает не всегда подключают)+от периодичности заезда хозяина авто на подстройку..

В Вашем случае вероятно было так - клиент ради "экономии" поставил газ.. про то-что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО не реже чем раз в полгода проверять и при необходимости его подстраивать он либо не в курсе либо в курсе но дорого потому нах надо..
свечи и воздушный фильтр вероятно тоже там далеко не первой свежести..
по итогу имеем догорание топлива в выхлопе, перегрев ката и второй лямбда..
если Вы зальёте более динамичную прошивку и поколение газовой аппаратуры позволяет автоподстройку и оно подключено к лямбда и сиситема зажигания в норме а авто обслужено и фильтра живы - авто подстроится само.. НО при очередном полугодичном приезде к газовщикам они тоже могут "поправить" зависимости подачи газа от ширины импульса впрыска и лямбда.. Этоя ейчас про идеальный расклад пишу.. и в данном случае всё будет хорошо а влияние минимально..
А в Вашем случае расклад далёк от идеала.. газовое видимо врятли кто смотрел с момента установки, фильтра итд меняются от случая к случаю... и это значит что после заливки динамичной версии ошибки по кату уйдут.. . но потом прогорят клапана.. и тд.. и все прелести халатного отношения к авто.
Учитывайте это.
Ого спасибо за такой раскрытый ответ )) уже прошил его, вроде нормально, но на всякий случай предопрежу его об этом, а то мало ли потом на меня все свалит ))
 
Сверху