Что нового?
Bosch MG1UA008

Bmw e60 msv 70 n52b25

Saibex
Активный
Участник

Сообщения
509
Репутация
3
Реакции
42
Всем привет. Подскажи как правило сделать. Вопрос в следующем: приехала машина после замены ДВС раньше стоял 2.5 (n52b25) поставили 3.0(n52b30) ЭБУ не меняли стоит от старого ДВС. Внимание вопрос: как правильнее сделать эту машину, искать ЭБУ от 3.0 или сток от любого 3.0 не по идентам т.к. иденты не известны, либо сразу в столе заказов заказать прошивку но опять же вопрос как быть с идентами. Вообще надо сделать чтобы машина ехала так как должна на 3.0 ДВС. А может проще будет сделать тюн этого дампа?
 
Понадобится сброс моточасов,смена класса мощьности в DME и CAS,подбор прошивки по VIN,прошивка и кодировка блока.Прошивать WINKFP а потом можно и тюн.Так будет правильно.
 
Нужен VIN номер блока и все подбирается.
 
Да и его подойдет.
 
скинь Vin и номер блока.
 
впускной коллектор надеюсь от n52b30 поставили?
 
Клиент уехал по делам на машине и заехал на мойку где успешно залил водой ЭБУ! Теперь эбу под замену! нужно переложить isn из старого эбу в новый и закодировать ?
 
скидуй дамп только завтра смогу.Компа под рукой нету .
 
Только BDM надо вычитать.Можно положить в CAS.И если от 3.0 купишь то по идеи класс мощьности менять нужно будет.
 
если эбу от 3.0 класс мощности все равно надо будет менять?
Думал просто FA пролить и все. Или так неправильно?
 
Класс мощьности в кодировках.В мозгах что бы его поменять надо сбросить моточасы,в CASe занулить кодировки в епроме,по другому не как.Иначе машина будет как овощ.Isn перенесу поздно вечером.
 
если эбу от 3.0 класс мощности все равно надо будет менять?
Думал просто FA пролить и все. Или так неправильно?
Ну скорее всего класс мощности будет такой как надо,но все таки проверить соответствие с касом не помешает
 
Сверху