Что нового?
Bosch MG1UA008

Audi A3 2003.г Simos3 1.6 BFQ.

w300
Активный
Участник

Сообщения
72
Репутация
0
Реакции
13
Привет.Реально на авто в заголовке удалить egr и второй(за катом) зонд,с сохранением нормальной работы движка и возможностью пройти техосмотр?
В кесс он заявлен,чем читать-писать ?
 
Привет.Реально на авто в заголовке удалить egr и второй(за катом) зонд,с сохранением нормальной работы движка и возможностью пройти техосмотр?
В кесс он заявлен,чем читать-писать ?
Кес не поможет. Вскрывать и ктагом, или пцм без вскрытия
 
Привет.Реально на авто в заголовке удалить egr и второй(за катом) зонд,с сохранением нормальной работы движка и возможностью пройти техосмотр?
В кесс он заявлен,чем читать-писать ?
Для полноценного удаления лямбда зонда 2 и ЕГР нужно читать фулл флешь в BSL режиме. FG Tech Galletto v54, Чиплоадер с соответствующим модулем, комбилоадером, и так далее...
 
Кес не поможет. Вскрывать и ктагом, или пцм без вскрытия
Ктаг эти блоки не читает. Только кесс. ПСМ тоже самое читает что и кесс. Проверено на simos 7.1 слито и залито псм получилось не полноценное е2
 
Galetto имеем,кто готов сделать?
 
Я дико извиняюсь, но тема и была открыта в столе заказов не из любопытства.Нужен реальный исполнитель,чем шить был вопрос 2.Может возможно тему вернуть назад....?
 
В данной теме очень остро стоит вопрос чем шить, в связи с этим, тему перенес в данный раздел, думаю многим будет интересно узнать это.
Еще раз создайте тему в столе заказов укажите четкое ТЗ и прикрепите сток.
 
Вычитка завтра в лучшем случае...Вопрос, действительно остро стоит,сколько тюнеров-столько и решений (от кесс до бсл).
Попытка оптимизации процесса-задача пройти техосмотр,при наименьших затратах...Клиент ну очень экономная женщина...
 
Вычитка завтра в лучшем случае...Вопрос, действительно остро стоит,сколько тюнеров-столько и решений (от кесс до бсл).
Попытка оптимизации процесса-задача пройти техосмотр,при наименьших затратах...Клиент ну очень экономная женщина...
Я же вам написал. Лучшее решение это BSL режим. Кессом можете слить и сделать чек не будет гореть когда 2 лямбда устанет от жизни НО. В статических ошибках она будет висеть, при подключении диагностического оборудования её увидят.
 
Вы раньше времени воздух начинаете ворошить. Будет сток! В стол заказов и там будут предложены все варианты и по ценовой политике тоже
 
  • Лайк
Реакции: w300
Вы правы,но прочитать через розетку или со вскрытием-немного разные трудозатраты,при желании клиента максимально сэкономить-(одни дебилы...)
Им не разу не интересно, будет мониторинг, и будет ли он закончен, и начат....
,,А, что так дорого,за 10 мин....работы,мне только техосмотр пройти,завтра продам......
С ,,нормальными,, клиентами таких вопросов не возникает...
 
Нет....В бизнесе по удалении катов я категорически не участвую...
 
Если катализатор родной и живой! Пройдете без проблем. Если нормы завышение покажут! Универсальный поставьте от 4000 до 6000 стоят. А так по слухам техосмотры отменяют на законном уровне со следующего месяца. Но это может и не достоверная информация
 
Закрываем,сделал

В другом месте​

 
Последнее редактирование модератором:
Ктаг эти блоки не читает. Только кесс. ПСМ тоже самое читает что и кесс. Проверено на simos 7.1 слито и залито псм получилось не полноценное е2
PCM читает НЕ тоже самое что и кесс. Пцм читает и пишет на симос 3 фул по обд и уже давно.
 
Сверху