Что нового?
Bosch MG1UA008

BMW icom

Дмитрий Е
Активный
Участник

Сообщения
296
Репутация
2
Реакции
43
Вопрос такой, BMW icom next WiFi стоит ли покупать с Алли экспресса или купить у парня с Авито ник Ferrum, потому что многие пишут что с Алли они идут с косяками и тот же Ferrum их чинит за 6 т.р.
Поделитесь опытом, кто где брал этот прибор?
 
да они ори стоят соизмеримых денег, чтобы выгадывать копейки в китайской лотерее
 
Нормально они работают.Смотря для чего нужен если оптика не нужна то склоняйся в сторону VXDAiG .Я icom достаю только когда мост нужен а с этим китайским чудом удобней работать он меньше в размерах сколько прошивал не один блок не привалил.
 
У меня 2 клона А1 и А2, с А1 работаю с 2011 года, с А2 2018 - никаких проблем нет, с VXDAiG работает мой знакомый - говорит хорошая штука.
С уважением Денис
 
У меня 2 клона А1 и А2, с А1 работаю с 2011 года, с А2 2018 - никаких проблем нет, с VXDAiG работает мой знакомый - говорит хорошая штука.
С уважением Денис
А зачем Вам вообще клоны? Просто любопытно.. АЙКОМ некст оригинальный я купил в Финке прямо на дилере за 425 евро это включая НДС 24%... Из-за 100 долларов разве есть смысл клон?
 
А зачем Вам вообще клоны? Просто любопытно.. АЙКОМ некст оригинальный я купил в Финке прямо на дилере за 425 евро это включая НДС 24%... Из-за 100 долларов разве есть смысл клон?
еще раз прочитайте мой ответ и задайте себе вопрос, а когда вышел I Com Next?
 
Тогда, когда хотелось всё даром и это работало(ет) конечно курс Euro брал своё.
Я, так скажу:- 2011 оригинальный айком в германии стоил около 900Евро +-.
сейчас Icom Next - В Германии Стоит 384 Евро+-.
Если сегодня мне пришлось выбрать бы ори или чайна, я бы выбрал ори.
С уважением Денис
 
Тогда, когда хотелось всё даром и это работало(ет) конечно курс Euro брал своё.
Я, так скажу:- 2011 оригинальный айком в германии стоил около 900Евро +-.
сейчас Icom Next - В Германии Стоит 384 Евро+-.
Если сегодня мне пришлось выбрать бы ори или чайна, я бы выбрал ори.
С уважением Денис
Согласен, а вообще времена меняются, вот под онлайн купил Вольво вида, 445 евро что ли.. Тойота стоит что то порядка 600.. то есть в принципе вполне себе вменяемые стоимости, один Мерседес не сдаётся :) и их прибор как самолет стоит по сей день.. остальное более или менее вменяемо..
С Уважением, Роман.
 
Согласен, а вообще времена меняются, вот под онлайн купил Вольво вида, 445 евро что ли.. Тойота стоит что то порядка 600.. то есть в принципе вполне себе вменяемые стоимости, один Мерседес не сдаётся :) и их прибор как самолет стоит по сей день.. остальное более или менее вменяемо..
С Уважением, Роман.
а зачем Xentry? если есть Monaco или vediamo?
 
а зачем Xentry? если есть Monaco или vediamo?
Ну пасстру есть, на самом деле за год ни разу даже желания на кирпич не появилось.

ведиамо и дтс ещё пользоваться надо научиться, ну вот чтобы прям виртуозно :)

ну вот на форумах же все любят бери С4, копи на ВЦИ.. но я повторюсь, при наличии пасстру и современных авто зачем вци? Это я просто к слову сказал, что производители сделали вменяемые цены на приборы. Мерс вот жмётся пока :)
 
@RomaFin,
C4 это прошлое (в германии точно). то -что вы сейчац говорите, то это всё прошлое. хотя-бы возмите VXDIAG, облик другой,- но внутриность самое -то., и ори не нужен.
С у Важением Denis.
 
Был китайский клон iСom A2 (с внутренностями A1) служил пару лет без заморочек, пока в один пркрасный момент не начал валить блоки. Стал разбираться, а оакзалось что память пополовинилась (см.скрин). Обращался к Владимиру (Ferrum) он помог восстановить. Там изначально на этапе сборки не те сопротивления по питанию ставят китайцы и получаем потом такой вот трабл. Взял потом у Ferrum клон A2 в корпусе NEXT второй год им работаю без проблем
 

Вложения

  • Ram 128.jpg
    Ram 128.jpg
    129.4 KB · Просмотры: 28
Сверху