Что нового?
Bosch MG1UA008

BMW icom

Дмитрий Е
Активный
Участник

Реакции
43
Вопрос такой, BMW icom next WiFi стоит ли покупать с Алли экспресса или купить у парня с Авито ник Ferrum, потому что многие пишут что с Алли они идут с косяками и тот же Ferrum их чинит за 6 т.р.
Поделитесь опытом, кто где брал этот прибор?

да они ори стоят соизмеримых денег, чтобы выгадывать копейки в китайской лотерее

Нормально они работают.Смотря для чего нужен если оптика не нужна то склоняйся в сторону VXDAiG .Я icom достаю только когда мост нужен а с этим китайским чудом удобней работать он меньше в размерах сколько прошивал не один блок не привалил.

У меня 2 клона А1 и А2, с А1 работаю с 2011 года, с А2 2018 - никаких проблем нет, с VXDAiG работает мой знакомый - говорит хорошая штука.
С уважением Денис

У меня 2 клона А1 и А2, с А1 работаю с 2011 года, с А2 2018 - никаких проблем нет, с VXDAiG работает мой знакомый - говорит хорошая штука.
С уважением Денис
А зачем Вам вообще клоны? Просто любопытно.. АЙКОМ некст оригинальный я купил в Финке прямо на дилере за 425 евро это включая НДС 24%... Из-за 100 долларов разве есть смысл клон?

А зачем Вам вообще клоны? Просто любопытно.. АЙКОМ некст оригинальный я купил в Финке прямо на дилере за 425 евро это включая НДС 24%... Из-за 100 долларов разве есть смысл клон?
еще раз прочитайте мой ответ и задайте себе вопрос, а когда вышел I Com Next?

Тогда, когда хотелось всё даром и это работало(ет) конечно курс Euro брал своё.
Я, так скажу:- 2011 оригинальный айком в германии стоил около 900Евро +-.
сейчас Icom Next - В Германии Стоит 384 Евро+-.
Если сегодня мне пришлось выбрать бы ори или чайна, я бы выбрал ори.
С уважением Денис

Тогда, когда хотелось всё даром и это работало(ет) конечно курс Euro брал своё.
Я, так скажу:- 2011 оригинальный айком в германии стоил около 900Евро +-.
сейчас Icom Next - В Германии Стоит 384 Евро+-.
Если сегодня мне пришлось выбрать бы ори или чайна, я бы выбрал ори.
С уважением Денис