Что нового?
Bosch MG1UA008

BMW E60 крутит стартер но не заводит

Chip-Clan
Участник

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
2
История простая, авто заехало на Евро2, было считано кесом по обд (эбу msd81) так же на базе этого файла сделан тюнинг и залит. Проблем при записи никаких. После пробного запуска авто крутит но не заводится, постоянно на зажигании маслает бензиновый насос (без остановки, пока не выключишь зажигание). Залез лаунчем, ошибка по ABS - 6F56, SGM-ZGM - 93BA, Так же по коробке - CF33, CAS- A0B3, EKPS (топливный насос) - CED4. Ошибки при сбросе не уходят, эбу на связи, диагностируется...куда копать не понятно. Я так понимаю нужно провести синхронизпцию dme ews?
 
забыл указать авто, BMW E60 3,0T 2007г.
 
Было у меня похожее, е65 750 ме9.2.2 после е2 стартер маслает, запуска нет. В моторнике висела ошибка по ews. Синхронизация инпой и всё ок!
 
Было у меня похожее, е65 750 ме9.2.2 после е2 стартер маслает, запуска нет. В моторнике висела ошибка по ews. Синхронизация инпой и всё ок!
Лаунчем я так понимаю не обойдусь
 
Так же был косяк.
Сброс CAS через диагностику и авто вернулось в строй. Но не с чипом связано.
 
Насос обычно молотит, когда нет связи EKPS и моторного, а если сток обратно залить?
 
И что были ошибки по отсутствию связи ?
 
А в этом случае моторник не видят , абс , коробка екпс, только лаунч и то не понятно что он видит
 
Все решено, пролито инпой заводское ПО. Без этого все танцы с бубном были напрасны. Завелась сразу без ошибок. Никакая синхра не помогала. Пробовал шить 2-мя разными китайцами перед этим, с разной версией ПО, писало без проблем, но при включении зажигания сразу качал насос и не было связи его с ДМЕ, а так же еще пара ошибок которые были постоянными. Так что кесс валит такие блоки по обд иногда (хотя до этого прошил не мене 10-12 авто по обд с подобными эбу)
 
Сверху