Да фиксирует и выставляет ошибки по обрыву цепи 1 и 2 первичной цепи управления зажигания.А сканер пропуски фиксирует?
Катушка провода свечи заменены.А какая вся вв часть была заменена, катушка тоже?
Сканер сканматик 2.И каким сканером смотрите.? Бывает при пропусках воспламенения, не из за системы зажигания, ошибки могут вылетать именно по ней. Так же тут уже обсуждалось, что замена на новое, не значит рабочее. Касаемо вв проводов на круз один шлак. Замерьте сопративление вв проводов.
Неизвестно чипована она была или нет.Проблема появилась и была заменена вся высоковольтная часть. Проблема так и осталась.Прошивка скорее всего со складки от Пауля, там изменено время накопления заряда катушки.
залейте сток
Узнал у хозяина авто,что она чипована была прежним хозяином. Но до этого же нормально всё было.Прошивка скорее всего со складки от Пауля, там изменено время накопления заряда катушки.
залейте сток
Т.е. ранее катушку уже заменили и не помогло, и в итоге решилось заменой катушки. Проясните.Катушка провода свечи заменены.
Всё правильно.15 лет занимаюсь диагностикой и сопротивление катушек не замеряю. Осцилл всегда рулит!!! Но сопротивление это только наверху. Намотка проводов катушек, их материал, толщина, лак между ними и т.д. и т.п. И всё это видно осциллографом. Пробивное напряжение, время горения, затухающие колебания и т.п. позволяют забраковать катушку. А помнить, какое сопротивление должно быть у каждого авто к чему? К тому и пониженное сопротивление катушки тоже может быть браком.