Что нового?

Есть решение Chevrolet Cruze 1.6 эбу мт80. Отключаются импульсы первички зажигания.

Baron
Участник

Сообщения
61
Репутация
0
Реакции
4
Шевроле Круз 1.6 эбу мт80. После 15 20 ти секунд работы двигателя отключаются импульсы зажигания сначала на 1 4 цилиндры через 5 сек 2и 3 ий. Вся высоковольтная часть была заменена. Прикладываю осцилограму дпкви зажиганияIMG_20210902_062250.jpg перед тем как заглох двигатель.
 
А сканер пропуски фиксирует?
 
А какая вся вв часть была заменена, катушка тоже?
 
И каким сканером смотрите.? Бывает при пропусках воспламенения, не из за системы зажигания, ошибки могут вылетать именно по ней. Так же тут уже обсуждалось, что замена на новое, не значит рабочее. Касаемо вв проводов на круз один шлак. Замерьте сопративление вв проводов.
 
И каким сканером смотрите.? Бывает при пропусках воспламенения, не из за системы зажигания, ошибки могут вылетать именно по ней. Так же тут уже обсуждалось, что замена на новое, не значит рабочее. Касаемо вв проводов на круз один шлак. Замерьте сопративление вв проводов.
Сканер сканматик 2.
 
Прошивка скорее всего со складки от Пауля, там изменено время накопления заряда катушки.
залейте сток
Неизвестно чипована она была или нет.Проблема появилась и была заменена вся высоковольтная часть. Проблема так и осталась.
 
Прошивка скорее всего со складки от Пауля, там изменено время накопления заряда катушки.
залейте сток
Узнал у хозяина авто,что она чипована была прежним хозяином. Но до этого же нормально всё было.
 
Смотрите разъёмы на блоке управления на предмет попадания омывайки. Частая проблема и если были следы, то вскрывайте блок, но рекомендую сделать бекап модулем подобие этого gm mt60/mt80 extended - obd слить флешь и еепром.
 
Последнее редактирование модератором:
У новой заменённой катушки было сопротивление 6 килоом а должно быть около 5,вот блок и отрубал цепи управления катушки. Только неизвестно почему.Наверное алгоритм работы эбу такой.
 
Только из-за этого не будет. Осцилку бы сняли, было бы информативней. Просто первая была некондиция, не оригинал, подделка и т.п.
 
В смысле подделка!? Это осцилка дпкв и зажигания 1 го цилиндра с новой катушкой сопротивлением 6 килоом перед тем как двигатель заглох. Тут же катушку меняешь на другую новую с нормальным сопротивлением 5 килоом картина меняется двигатель не разу не затроил проехали под нагрузкой ни одного пропуска зажигания дак какие могут быть по этой ситуации вопросы. В данном случае как раз только из за этого.
 
15 лет занимаюсь диагностикой и сопротивление катушек не замеряю. Осцилл всегда рулит!!! Но сопротивление это только наверху. Намотка проводов катушек, их материал, толщина, лак между ними и т.д. и т.п. И всё это видно осциллографом. Пробивное напряжение, время горения, затухающие колебания и т.п. позволяют забраковать катушку. А помнить, какое сопротивление должно быть у каждого авто к чему? К тому и пониженное сопротивление катушки тоже может быть браком.
 
15 лет занимаюсь диагностикой и сопротивление катушек не замеряю. Осцилл всегда рулит!!! Но сопротивление это только наверху. Намотка проводов катушек, их материал, толщина, лак между ними и т.д. и т.п. И всё это видно осциллографом. Пробивное напряжение, время горения, затухающие колебания и т.п. позволяют забраковать катушку. А помнить, какое сопротивление должно быть у каждого авто к чему? К тому и пониженное сопротивление катушки тоже может быть браком.
Всё правильно.
 
Сверху