Что нового?
Bosch MG1UA008

Ford Focus 3 1.5 ecoboost обновление PCM

Djon
Активный
Участник

Сообщения
230
Репутация
1
Реакции
61
Привет господа! хочу обновить софт моторника на своем автомобиле, с 2015 по 2018 был софт F1FA-14C204-EVA,затем вышло обновление F1FA-14C204-EVB,файлы в общем доступе,скачал,сравнил в хексе и увидел очень много отличий. Это современный сложный двигатель,он имеет одну скверную типовую проблему в виде разрушения поршня 2го цилиндра,на на форумах посвященных непосредственно этому автомобилю ходит куча мифов и домыслов касательно изменений в софте для борьбы с косяком.
Вопрос,имеет ли кто нибудь желание-возможность визуально увидеть на что конкретно направлены эти изменения( смесь,температуры,углы и тд) и в кратце изложить своё понимание увиденного?
 

Вложения

  • F1FA-14C204-EVB.ZIP
    1.2 MB · Просмотры: 27
  • F1FA-14C204-EVA.ZIP
    1.2 MB · Просмотры: 16
К вам вопрос касательно исследования социального поведения фордоводов на прошивке F1FA-14C204-EVB, есть ли результат по увеличению ресурса ДВС на данной прошивке?
 
Смысла не вижу. Если есть куги2 с 1.6 и 2.5 литра то их откатывают на европейские прошивки в стоке и получается со 150 коников на 183 и расход падает на 1 литр и динамика возрастает.
 
К вам вопрос касательно исследования социального поведения фордоводов на прошивке F1FA-14C204-EVB, есть ли результат по увеличению ресурса ДВС на данной прошивке?
В целом с ресурсом всё нормально, проблема именно в разрушении поршня, меры по снижению этого риска - установка модернизированного рессивера со сливом из него,модернизированного маслоотдилителя и собственно более свежая прошивка.
 
В целом с ресурсом всё нормально, проблема именно в разрушении поршня, меры по снижению этого риска - установка модернизированного рессивера со сливом из него,модернизированного маслоотдилителя и собственно более свежая прошивка.
Лучше наверно придерживаться IDS Ford он сам покажет если есть обновление софта
 
Смысла не вижу. Если есть куги2 с 1.6 и 2.5 литра то их откатывают на европейские прошивки в стоке и получается со 150 коников на 183 и расход падает на 1 литр и динамика возрастает.
1.5 пришол на смену 1.6, насчёт снижения расхода на литр на 1.5 с евро прошивкой 180 не находил инфы,расход и так низкий,да динамика чуть лучше,но на стенде показывает +13-15лс а не 30.
Поднимать мощность и без того хрустального мотора пока не хочу)
 
Сверху