Что нового?

кто "на ТЫ" с BMW

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,323
Репутация
7
Реакции
429
доброго ,посоветуйте ,
родич спрашивает по своему авто ( скрин прилагаю) -
что в этом двигателе , на этом пробеге - нужно / можно сделать что бы избежать проблем на будущее
или стало лучше , те речь о больных местах.

я на нём ничего не заработаю , просто помощь от души.
спасибо.
1633008784113.png
 
било несколько таких авто с проблемами вихревих заслонок и шкивом коленвала ну и независимо от двс електропривод ручника ет то что я знаю, но уверен тут есть более оведомление люди
 
Чиню машину знакомого именно такую лет 5.
Пробег такой же, слабые места проводка под правым крылом, пару реле под капотом, раздатку делал, компрессор кондиционера, замена вентилятора охлаждения двигателя, электропривод сиденья 2 раза, прошивка удаление сажи, егр , вихревых, недавно АКПП начала пинаться.
Ну и подвеска.
 
Еще вспомнил блок нагрева свечей накаливания, кнопка ручника, селектор акпп.
 
продать и купить новее) Сразу снимает много вопросов.
"Так выпьем за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями "
))))))
@lonqlife, Вы же я думаю не строите новый дом если крыша потекла . Или .......?
 
Спасибо тем кто направил на возможные проблемы в общем по авто .
Но пока на первом месте стоит вопрос - с какими требованиями просить сделать прошивку .
БиМиВи - кума.
Он в начале думал выкинуть - вихревые . Потом его убедили всё же ещё убрать экологию (егр и сажу )
+ висит ошибка ( номер не помню ) по заслонке ( не уточняли она сама или .... ) ,
+ Тюн ( без фанатизма / ущерба для железа )
Авто само - ухоженное ( для его пробега ) .
Что скажете ?
Ваше мнение ?
Спс.
 
блок нагрева свечей накаливания
Ещё не вникал - но к стати после холодного пуска появляется как по мне странные ошибки ( точно не помню ) но как то так -
--- нарушение связи с блоком предпускового разогрева .
И
--- неисправность 5ти свечей.
Почему странные , потому что -
Как ЭБУ знает что неисправны свечи , если у него нет связи с их "реле" ?
 
продать и купить новее) Сразу снимает много вопросов.
Оно может и верно , но ( ответил выше ) .
И ещё вспомнил как я просил калибровщика сделать моего Ниссан
- мощьней , он мне - " купи мощьней"
- экономичней , он мне - " поставь в гараж "
)))))))
Вроде то же прав , но .......
)))))))
 
Спасибо тем кто направил на возможные проблемы в общем по авто .
Но пока на первом месте стоит вопрос - с какими требованиями просить сделать прошивку .
БиМиВи - кума.
Он в начале думал выкинуть - вихревые . Потом его убедили всё же ещё убрать экологию (егр и сажу )
+ висит ошибка ( номер не помню ) по заслонке ( не уточняли она сама или .... ) ,
+ Тюн ( без фанатизма / ущерба для железа )
Авто само - ухоженное ( для его пробега ) .
Что скажете ?
Ваше мнение ?
Спс.
В этом ЭБУ абсолютно корректно можно отключить всё. MAF_EGR_DPF_LSU_VSA
 
Не вижу чтобы кто-то писал про проболячку (?) подогрева топливного фильтра, частенко сгорают. Но чинится.
 
Stage 2 330-340 hp накатывай. Будет счастье. Не забывай проверить форсы, радиаторы, кулек и турбо
 
Stage 2 330-340 hp накатывай. Будет счастье. Не забывай проверить форсы, радиаторы, кулек и турбо
губозакатку можно ещё накатить... особо умным.
Никогда m57 на сток турбе, кульке не даст столько... С 231, на 330-340... сказки венского леса
 
Заказывал прошивку с германии, прибавка была около 50-70 кобыл.
 
Кто-то делает без машинки
 
Заказывал прошивку с германии, прибавка была около 50-70 кобыл.
И снова примерно, около.
Нужны замеры, чтобы говорить по существу. На стоковой турбе, если она продуется на 280 сил это успех. Не хватит ей физических параметров выдуть больше. Можно заливать топливом и пердеть черным дымом, наращивая EGT и убивая постепенно мотор и поршневую, застилая дорогу частицами сажи, но это не тюн, а фуфло. А у всего есть предел. Турбина сток, кулер, которые там наполовину уже зачахли...на 1.8 избытка кулёк греет воздух до 80гр. Где на этой температуре будет 300+...Потому удивляются, а чего дымит.
Кто поёт про много сил, никогда не меряли и не делали никаких серьёзных проектов.
P.S. а немцы вообще не понятно умеют ли вообще что-то делать. Сколько не встречал прошивок, дикий бред лепят. Если кто-то мне покажет действительно хорошую прошивку (не процентную) от немцев, снимаю шляпу
 
Оно может и верно , но ( ответил выше ) .
И ещё вспомнил как я просил калибровщика сделать моего Ниссан
- мощьней , он мне - " купи мощьней"
- экономичней , он мне - " поставь в гараж "
)))))))
Вроде то же прав , но .......
)))))))
Если калибровщика Саша зовут,то он часто так отвечает,и бухтит еще что всякую фигню сделать его просят:ROFLMAO:
 
Ещё не вникал - но к стати после холодного пуска появляется как по мне странные ошибки ( точно не помню ) но как то так -
--- нарушение связи с блоком предпускового разогрева .
И
--- неисправность 5ти свечей.
Почему странные , потому что -
Как ЭБУ знает что неисправны свечи , если у него нет связи с их "реле" ?
Там на сколько я знаю реле нет, сам блок через полевики управляет свечами, обычно у них в нутри блока алюминивая волосня отваливается, но это решаемо, поправте если я не прав
 
Сверху