Доброе время суток. Обратился друг с помощью помочь: Opel Vectra B 1999 года X20XEV, ЭБУ Simtec 56.5 залило водой, не работает датчик фаз и не видит температуры. Купил на разборке ЭБУ без наклейки, тоже с Вектры, тоже с мотором X20XEV+чип в ключ+блок иммо. Автомобиль не запускается.
Вопрос. Может быть такое, что ему продали Simtec 56 вместо 56.5? Насколько помню там разные типы ДПКВ.
Флеш AM29F010, Minipro усть, но адаптера на эту микросхему нет, заказал на всякий случай с Али. Котлетой сдул калибровки с обоих блоков. Подскажите, можно ли перенести калибры из старого блока в новый и возможно ли отключить иммо совсем? Я с такими блоками никогда не сталкивался, заранее спасибо.
Донор:
W0L000036T5221556
90464731
RT2515E21
S96008
X20XE
565S902083900100
5WK907402
0106577255426e
Блок на машине:
W0L0JBF68Y705514.
24405857
AU2518A21
S99007
X20XE
565SD01085D00300
Вопрос. Может быть такое, что ему продали Simtec 56 вместо 56.5? Насколько помню там разные типы ДПКВ.
Флеш AM29F010, Minipro усть, но адаптера на эту микросхему нет, заказал на всякий случай с Али. Котлетой сдул калибровки с обоих блоков. Подскажите, можно ли перенести калибры из старого блока в новый и возможно ли отключить иммо совсем? Я с такими блоками никогда не сталкивался, заранее спасибо.
Донор:
W0L000036T5221556
90464731
RT2515E21
S96008
X20XE
565S902083900100
5WK907402
0106577255426e
Блок на машине:
W0L0JBF68Y705514.
24405857
AU2518A21
S99007
X20XE
565SD01085D00300