Что нового?
Bosch MG1UA008

Aveo F16D3 пропадает холостой после езды

vitals
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
10
Реакции
66
Всем доброго! Нужна помощь и светлые мысли.
Имеется Aveo T250, мотор F16D3, ЭСУД Bosch 7.9.7.1.
Авто заводится и работает на холостом без проблем. Основные параметры в норме (ДАД - 32-34 кПа, ДПДЗ - 0, РХХ - 18-22, ДК - 0,1-0,8, впрыск 3,0-3,2 мс., краткосрочные коррекции 0,98-1,03 соответственно с работой ДК, температуры ОЖ и воздуха соответствуют). Давление топлива 3.8 на ХХ и на ходу. Можно газовать сколько угодно, пытаться воспроизвести неисправность не удастся.
Если поехать плавно и размеренно , до 3000 об. - проблем нет. Чудеса начинаются после активной езды, при сбросе газа РХХ болтается 70-80 шаг, ДАД 55-65 кПа, ДК - 0-0,2, впрыск 3,8-4,2 мс, краткосрочные коррекции замирают на максимальном значении 1,250. Двигатель трясет, может заглохнуть. Если не заглох, на перегазовки ДК уже никак не реагирует. А вот что не ясно, так это долгосрочные коррекции всегда 255%, и не меняются ни при каких условиях. Даже когда мотор работает нормально.
Теперь со слов владельца. Некоторое время назад на диагностике ему приговорили ЕГР и предложили заглушить (не шили). Покатавшись пару дней с заглушкой появилась данная неисправность. На следующем сервисе помыли форсунки, заменили ДК и ДАД, помыли ДЗ. Неисправность осталась. Где то прошился на Е2 - ничего не изменилось. В промежутке менялся ГРМ, компенсаторы. Затем он самостоятельно заменил ДЗ с РХХ и ДПДЗ, купил новый ДАД.
Ко мне приехал с неработающим ДК (заменен на новый) и вышеописанной историей. Подозревая скрытый подсос пробовал глушить адсорбер, клапан заслонок во впуске, ВУТ. Заменены ВВ провода и свечи. Опрессован впуск дымогенератором. Проблема никуда не девается.
Вобщем, надеюсь на пинок в нужном направлении.
 
Всем доброго! Нужна помощь и светлые мысли.
Имеется Aveo T250, мотор F16D3, ЭСУД Bosch 7.9.7.1.
Авто заводится и работает на холостом без проблем. Основные параметры в норме (ДАД - 32-34 кПа, ДПДЗ - 0, РХХ - 18-22, ДК - 0,1-0,8, впрыск 3,0-3,2 мс., краткосрочные коррекции 0,98-1,03 соответственно с работой ДК, температуры ОЖ и воздуха соответствуют). Давление топлива 3.8 на ХХ и на ходу. Можно газовать сколько угодно, пытаться воспроизвести неисправность не удастся.
Если поехать плавно и размеренно , до 3000 об. - проблем нет. Чудеса начинаются после активной езды, при сбросе газа РХХ болтается 70-80 шаг, ДАД 55-65 кПа, ДК - 0-0,2, впрыск 3,8-4,2 мс, краткосрочные коррекции замирают на максимальном значении 1,250. Двигатель трясет, может заглохнуть. Если не заглох, на перегазовки ДК уже никак не реагирует. А вот что не ясно, так это долгосрочные коррекции всегда 255%, и не меняются ни при каких условиях. Даже когда мотор работает нормально.
Теперь со слов владельца. Некоторое время назад на диагностике ему приговорили ЕГР и предложили заглушить (не шили). Покатавшись пару дней с заглушкой появилась данная неисправность. На следующем сервисе помыли форсунки, заменили ДК и ДАД, помыли ДЗ. Неисправность осталась. Где то прошился на Е2 - ничего не изменилось. В промежутке менялся ГРМ, компенсаторы. Затем он самостоятельно заменил ДЗ с РХХ и ДПДЗ, купил новый ДАД.
Ко мне приехал с неработающим ДК (заменен на новый) и вышеописанной историей. Подозревая скрытый подсос пробовал глушить адсорбер, клапан заслонок во впуске, ВУТ. Заменены ВВ провода и свечи. Опрессован впуск дымогенератором. Проблема никуда не девается.
Вобщем, надеюсь на пинок в нужном направлении.
Проверить правильность установки ваз ГРМ, и установить стоковую прошивку. Отсюда прыгать.
 
Проверьте в движении давление топлива, установив манометр под стеклоочиститель и смотрите, что происходит с давлением топлива после 3000 об/мин. Само по себе давление 3,8 атм на ХХ и перегазовке пока не дает всю инфу. Встречал и при 8 атм на ХХ не хватало топлива. Убедитесь, что производительности бензонасоса точно хватает на все режимы работы авто.
 
@Иоанн, я же вроде писал, давление стабильно как на ХХ так и в движении.
@ded46, проверял по ДД грм, проблем не выявлено. В стоке не вижу особого смысла, так как проблема была до прошивки.
 
Я же вроде давал наводку на другом форуме и сервисную бюлетень приложил
 
@Viktor SV, и я принял вашу информацию к сведению. И я могу допустить, что данная система ЭСУД может не регистрировать пропуски зажигания (о которых идет речь в бюллетене). Но их не регистрирует ни слух, ни осциллограф в разных тестах, нет провалов при разгоне. Объективно, у меня есть основания подозревать клапанный механизм исходя из многократно переснятых и противоречивых тестов сравнения цилиндров по ДР и косвенно по большому пробегу авто (только текущий владелец намотал 180 т.к.). ГБЦ не дефектовалась при снятии, просто шлифовали без разбора и меняли прокладку. А владелец готов дать согласие на демонтаж и дефектовку только при 100% уверенности в что причина в этом. А будет это, вероятнее всего, только когда в клапане будет прогар.
 
на диагностике ему приговорили ЕГР и предложили заглушить (не шили). Покатавшись пару дней с заглушкой появилась данная неисправность.
Нормально заглушили? Сами снимали, смотрели? Не сифонит на оборотах?
 
@Viktor SV, и я принял вашу информацию к сведению. И я могу допустить, что данная система ЭСУД может не регистрировать пропуски зажигания (о которых идет речь в бюллетене). Но их не регистрирует ни слух, ни осциллограф в разных тестах, нет провалов при разгоне. Объективно, у меня есть основания подозревать клапанный механизм исходя из многократно переснятых и противоречивых тестов сравнения цилиндров по ДР и косвенно по большому пробегу авто (только текущий владелец намотал 180 т.к.). ГБЦ не дефектовалась при снятии, просто шлифовали без разбора и меняли прокладку. А владелец готов дать согласие на демонтаж и дефектовку только при 100% уверенности в что причина в этом. А будет это, вероятнее всего, только когда в клапане будет прогар.
Трудно советовать когда нет и одного скрина ни осцилки. Смотри это.
 

Вложения

  • ДР и привязка клапанов.png
    ДР и привязка клапанов.png
    215.6 KB · Просмотры: 21
тоже сталкивался с подобной проблемой на лачетти...так и не смог победить...кажется мне что проблема скорей в глючном стоковом софте
 
@Иоанн, смотрел, заглушено нормально.
Авто пока отдано. Владельцу нужно на выходные средство передвижения
 
Вернул на авто родной ДАД, пятый день проблема не проявляется. Наблюдаю дальше
 
Держи в курсе.
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуйте приехать когда пропадает холостой ход и сразу открыть крышку заливной горловины. Может клапан топливных паров бака мозг делает или трубка за какалась
 
Думаю тему можно закрывать. Вчера приезжал на диагностику, был обрыв ДТВ. Но прошлая проблема больше не проявляется.
 
Сверху