Что нового?

Santa Fe 2.4l 2011г.в глохнет на ходу

Сергей_Екб
Активный
Участник

Сообщения
228
Репутация
3
Реакции
46
Credits
0
Доброго времени суток. Ситуевина такая, при резком наборе скорости по трассе авто иногда глохнет, глохнет не всегда. Бывает крутишь и крутишь, обороты до 5000, пофиг, едет. Иногда даже до 4000об не раскручивается, сначала происходит отсечка гдето в районе 2500-2700об, отпускаю педаль, нажимаю опять и машина дальше поехала, а когда продолжаю держать нажатой педаль или еще дальше прижимаю глохнет. Выскакивают ошибки Р0605 внутренний блок управления неисправность ROM и Р2110 режим limp home- сила ограниченной RPM. Снимаю логи сканматиком, не устраивают показания дад, к дросселю и педали газа вопросов нет, фазики крутятся как хочет эбу. Давление топлив как вкопанное 3.8. Думал-почитал дело в кривой прошивке, записал сток, не помогло. Подскажите куда дальше можно капнуть. Спасибо
 

Вложения

  • Снимок экрана (63).png
    Снимок экрана (63).png
    91.5 KB · Просмотры: 12
  • Снимок экрана (64).png
    Снимок экрана (64).png
    94.6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование модератором:
Копайте в сторону народной ГБЦ, очень много самоделок из за дефицита моторов. Ставят от Доджа или Митсу, т.к. архитектура мотора таже, но ГБЦ разная по распредвалам, системам фаз ГРМ
 
к распредвалам вопросов нет
 

Вложения

  • Снимок экрана (65).png
    Снимок экрана (65).png
    105 KB · Просмотры: 7
к распредвалам вопросов нет
К наполнению есть вопросы) у вас профиль кулачков не позволяет получить необходимую смесь. Это лишь предположение, но вероятность того, что мотор собран из того что было - высока)
Ну дпкв рабочий бы подкинуть, свечи проверить по каталогу ЗЧ
 
Я так понимаю если плохо с железом, неисправность была бы постоянной, а тут плавающая, привязана только к нагрузке на двигатель. Вот раскрутил хорошо ни намека на неисправность
 

Вложения

  • Снимок экрана (66).png
    Снимок экрана (66).png
    93.6 KB · Просмотры: 5
Сегодня делал черри тигго, хаотические пропуски (не всегда), отсечка на 3000+ оборотах.
Сначала проверил все что можно( метки, ксс тест, форсы и т.д.)
Итог заменил датчик коленвала, машина заработала.
 
Сверху