Что нового?

Aveo t250

Дмитрий Е

Активный
Участник
Сообщения
299
Репутация
2
Реакции
45
Credits
0
Интересный случай)
Притащили на днях авео, со слов клиента после заправки стала плохо тянуть, все хуже и хуже, пока не заглохла.
По симптомам схватывает но не заводится.
Проверил высоковольтную часть, топливо (форсы, насос), фазы, компрессия, устранил кучу ошибок и дальше ступор))))
Хотел проверить каты, но их там нет, и прошита под Е2.
Чуть было совсем не отчаялся, вывернул ДК2 и подал давление с компрессора, а воздух не проходит....
Как оказалось напрочь забитый глушитель)))))
Глушитель заменили, машина завелась и уехала.
 
Можно было ещё выкрутить одну свечу и завести. При забитом катализаторе будет очень громко тарахтеть под капотом, но заведется и будет работать, пусть и на трех цилиндрах (выкрученную свечу на двигатель). При выкрученном ДК2 не всегда прокатывает, бывает что кусок ката забивает и отверстие под ДК2.
 
Вместо 1дк манометр вкрутить,если больше 0,2-0,3 бар на перегазовке-значит пробка в выхлопной.
 
Машина не заводилась, катов нет, стоит стингер.
Пререгазовку сделать было не возможно)
 
Сверху