Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Коллеги, всем добра и здоровья!
Нужна Ваша помощь!
В правильном выборе оборудования, метода клонирования смарт ключа от автомобиля Astra-H Twin Top Cabrio.
Суть в следующем.
Приехал данный автомобиль с несколькими вопросами по ремонту и обслуживанию.
Один из которых, это сделать дубликат смарт ключа.
В автомобиле штатно установлена система без ключевого доступа и запуска.
Комплектация авто достаточно обширна!
Конечно же блоки участвующие в доступе и запуске автомобиля, такие как эти, присутствуют:
ЭБУ двигателя
ABS/ TC/ ESP
AF17- 4
CIM (Электронный модуль рулевой колонки)
Центральный замок
IMMO (Иммобилайзер)
ATW (Противоугонная система предупреждения)
PEPS (Открыть и запустить)
Какие-то ещё может быть упустил, но основные вроде указал.
Основной момент по доступу к автомобилю и формирование алгоритма запуска, ложатся на четыре этих электронных блока.
Это,
CIM (Электронный модуль рулевой колонки)
IMMO (Иммобилайзер)
ATW (Противоугонная система предупреждения)
PEPS (Открыть и запустить)
Внешний вид основного ключа доступа и запуска автомобиля.
Двух кнопочный:
Внутри как Вы видите, два транспондера на микросхемах NXP, PCF 7941 и PCF 7951.
Если правильно полагаю PCF 7941 отвечает за доступ в салон, а PCF 7951 за запуск авто.
Транспондер: ID?? - PCF7941
Частота: 434 МГц
Для клонирования ключа владельцем был приобретён идентичный ключ, NXP микросхемы, точно таким же номиналом.
И отдельно, новые микросхемы PCF 7941 и PCF 7951, если понадобится их перепайка.
Перелопатив интернет, инфы практически не нашёл, за исключением того, что:
Ключ пишется один раз.
Ключ залочивается и кодируется доступ к блоку, где лежат ключи.
При клонировании ключа необходима процедура подготовки к прописке в блок, то есть открытие доступа как в сам блок, так и доступ к ключу.
Что в этом авто, ключи в СИМ модуле не лежат, а находятся в блоке PEPS (Открыть и запустить).
И что, добавить ключ нельзя, только перезаписать.
Либо менять блок PEPS, устанавливать Б/У с уже прописанными в него ключами.
Неужели блок PEPS одноразовый?
Далее, что с PEPS нужно работать осторожно.
При прописывании ключей сначала все ключи стираются, а вот потом прописываются, а пропишутся они или нет - неизвестно.
Если же только PEPS не одноразовый.
В идеале, если в блоке присутствуют ключи, предварительно нужно считать дамп с блока.
Нашёл ещё инфы.
Метод программирования системы PEPS
Иммобилайзер: Диагностически
Пульт дистанционного управления: Автоматически с иммобилайзером.
Так ли это?
И ещё интересный факт, что PEPS завязан на ABS, на машине были неисправны датчики скорости передних колес левый и правый и запуск отсутствовал, только ключ, после замены датчиков скорости передних колес, появился запуск двигателя.
Коллеги, кто может поделится опытом работы с такими ключами и программированием системы бесключевого доступа?
Подсказать, какой алгоритм, клонирования или прописывания дополнительного ключа в автомобиле?
Какое оборудование и программное обеспечение справится с этой задачей?
И в обще, какие варианты возможны и существуют при выполнении поставленного вопроса?
Спасибо за неравнодушие!
Нужна Ваша помощь!
В правильном выборе оборудования, метода клонирования смарт ключа от автомобиля Astra-H Twin Top Cabrio.
Суть в следующем.
Приехал данный автомобиль с несколькими вопросами по ремонту и обслуживанию.
Один из которых, это сделать дубликат смарт ключа.
В автомобиле штатно установлена система без ключевого доступа и запуска.
Комплектация авто достаточно обширна!
Конечно же блоки участвующие в доступе и запуске автомобиля, такие как эти, присутствуют:
ЭБУ двигателя
ABS/ TC/ ESP
AF17- 4
CIM (Электронный модуль рулевой колонки)
Центральный замок
IMMO (Иммобилайзер)
ATW (Противоугонная система предупреждения)
PEPS (Открыть и запустить)
Какие-то ещё может быть упустил, но основные вроде указал.
Основной момент по доступу к автомобилю и формирование алгоритма запуска, ложатся на четыре этих электронных блока.
Это,
CIM (Электронный модуль рулевой колонки)
IMMO (Иммобилайзер)
ATW (Противоугонная система предупреждения)
PEPS (Открыть и запустить)
Внешний вид основного ключа доступа и запуска автомобиля.
Двух кнопочный:
Внутри как Вы видите, два транспондера на микросхемах NXP, PCF 7941 и PCF 7951.
Если правильно полагаю PCF 7941 отвечает за доступ в салон, а PCF 7951 за запуск авто.
Транспондер: ID?? - PCF7941
Частота: 434 МГц
Для клонирования ключа владельцем был приобретён идентичный ключ, NXP микросхемы, точно таким же номиналом.
И отдельно, новые микросхемы PCF 7941 и PCF 7951, если понадобится их перепайка.
Перелопатив интернет, инфы практически не нашёл, за исключением того, что:
Ключ пишется один раз.
Ключ залочивается и кодируется доступ к блоку, где лежат ключи.
При клонировании ключа необходима процедура подготовки к прописке в блок, то есть открытие доступа как в сам блок, так и доступ к ключу.
Что в этом авто, ключи в СИМ модуле не лежат, а находятся в блоке PEPS (Открыть и запустить).
И что, добавить ключ нельзя, только перезаписать.
Либо менять блок PEPS, устанавливать Б/У с уже прописанными в него ключами.
Неужели блок PEPS одноразовый?
Далее, что с PEPS нужно работать осторожно.
При прописывании ключей сначала все ключи стираются, а вот потом прописываются, а пропишутся они или нет - неизвестно.
Если же только PEPS не одноразовый.
В идеале, если в блоке присутствуют ключи, предварительно нужно считать дамп с блока.
Нашёл ещё инфы.
Метод программирования системы PEPS
Иммобилайзер: Диагностически
Пульт дистанционного управления: Автоматически с иммобилайзером.
Так ли это?
И ещё интересный факт, что PEPS завязан на ABS, на машине были неисправны датчики скорости передних колес левый и правый и запуск отсутствовал, только ключ, после замены датчиков скорости передних колес, появился запуск двигателя.
Коллеги, кто может поделится опытом работы с такими ключами и программированием системы бесключевого доступа?
Подсказать, какой алгоритм, клонирования или прописывания дополнительного ключа в автомобиле?
Какое оборудование и программное обеспечение справится с этой задачей?
И в обще, какие варианты возможны и существуют при выполнении поставленного вопроса?
Спасибо за неравнодушие!