Что нового?

Opel Astra-H Twin Top Cabrio, добавить смарт ключ.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник

Сообщения
669
Репутация
13
Реакции
304
Коллеги, всем добра и здоровья!

Нужна Ваша помощь!
В правильном выборе оборудования, метода клонирования смарт ключа от автомобиля Astra-H Twin Top Cabrio.

Суть в следующем.
Приехал данный автомобиль с несколькими вопросами по ремонту и обслуживанию.
Один из которых, это сделать дубликат смарт ключа.
В автомобиле штатно установлена система без ключевого доступа и запуска.
Комплектация авто достаточно обширна!
Конечно же блоки участвующие в доступе и запуске автомобиля, такие как эти, присутствуют:

ЭБУ двигателя
ABS/ TC/ ESP
AF17- 4
CIM (Электронный модуль рулевой колонки)
Центральный замок
IMMO (Иммобилайзер)
ATW (Противоугонная система предупреждения)
PEPS (Открыть и запустить)

Какие-то ещё может быть упустил, но основные вроде указал.

Основной момент по доступу к автомобилю и формирование алгоритма запуска, ложатся на четыре этих электронных блока.
Это,

CIM (Электронный модуль рулевой колонки)
IMMO (Иммобилайзер)
ATW (Противоугонная система предупреждения)
PEPS (Открыть и запустить)

Внешний вид основного ключа доступа и запуска автомобиля.
Двух кнопочный:

post-73498-0-21299400-1561659302.jpg


Внутри как Вы видите, два транспондера на микросхемах NXP, PCF 7941 и PCF 7951.

IMG_20211101_170734.jpg

Если правильно полагаю PCF 7941 отвечает за доступ в салон, а PCF 7951 за запуск авто.

IMG_20211101_170717.jpg

Транспондер: ID?? - PCF7941
Частота: 434 МГц

Для клонирования ключа владельцем был приобретён идентичный ключ, NXP микросхемы, точно таким же номиналом.
И отдельно, новые микросхемы PCF 7941 и PCF 7951, если понадобится их перепайка.
Перелопатив интернет, инфы практически не нашёл, за исключением того, что:
Ключ пишется один раз.
Ключ залочивается и кодируется доступ к блоку, где лежат ключи.
При клонировании ключа необходима процедура подготовки к прописке в блок, то есть открытие доступа как в сам блок, так и доступ к ключу.
Что в этом авто, ключи в СИМ модуле не лежат, а находятся в блоке PEPS (Открыть и запустить).
И что, добавить ключ нельзя, только перезаписать.
Либо менять блок PEPS, устанавливать Б/У с уже прописанными в него ключами.
Неужели блок PEPS одноразовый?
Далее, что с PEPS нужно работать осторожно.
При прописывании ключей сначала все ключи стираются, а вот потом прописываются, а пропишутся они или нет - неизвестно.
Если же только PEPS не одноразовый.
В идеале, если в блоке присутствуют ключи, предварительно нужно считать дамп с блока.

Нашёл ещё инфы.
Метод программирования системы PEPS
Иммобилайзер: Диагностически
Пульт дистанционного управления: Автоматически с иммобилайзером.

Так ли это?

И ещё интересный факт, что PEPS завязан на ABS, на машине были неисправны датчики скорости передних колес левый и правый и запуск отсутствовал, только ключ, после замены датчиков скорости передних колес, появился запуск двигателя.

Коллеги, кто может поделится опытом работы с такими ключами и программированием системы бесключевого доступа?
Подсказать, какой алгоритм, клонирования или прописывания дополнительного ключа в автомобиле?
Какое оборудование и программное обеспечение справится с этой задачей?
И в обще, какие варианты возможны и существуют при выполнении поставленного вопроса?

Спасибо за неравнодушие!
 
Коллеги!
Может, кто расскажет об оригинальности данного смарт ключа?
Или хотя бы скажет где и у кого спросить информацию по данному девайсу?
Неужели, здесь на форуме, нет профильно ориентированного коллеги?
Если эта оригинальность девайса, является предметом для неразглашения информации, то возможна и материальная заинтересованность в просвещении по данному вопросу!
 
Вот ещё вариант: прибор VVDI key tool max. Пин-код вытащить можно МДфлешером, xtool pad3, программатором, орсом( в некоторых можно увидеть в данных реального времени)
 

Вложения

  • Screenshot_20211215-165551.png
    Screenshot_20211215-165551.png
    2.1 MB · Просмотры: 23
  • IMG_20211215_165607.jpg
    IMG_20211215_165607.jpg
    1,009.6 KB · Просмотры: 24
Сверху