Что нового?

Прошивка Тигуан 2,0 TSI акпп 2012г.в

artemyrevich
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Ребята всем привет. Сразу говорю я новичек в этом деле, вобщем такая ситуация просится ко мне на прошивку тигуан 2012г.в 2,0 акпп tsi, с вагами не работал и всегда почему то обхожу их стороной, вобщем хочу прошить кессом какие риски завалить блок посмотрел там по кесу 203 протокол блок MED17.5.2, может кто делал подскажет как и что может пойти не так или какие то сложности или нюансы, за ранее спасибо
 
Привет скажу так. Риск всегда есть. Тем более кесс кит. Но могу сказать что есть информация что кессом их делали. Есть поговорка такая, Бекап это спокойный сон. Так что луче иметь модуль в ПСМ или ММС флешере или Комбилоадере для виртуального чтения и записи. Бенч модуль для полного бекапа. Но туговато снимать и отсверливать, последний раз снимал с тигуана MED17.5, пришлось и дворники снимать чтобы экстракорами подобраться считал бенчем 51 модулем чипсофта и плюнул на эти съёмы и активировал модуль у Стаса ММС флешер с виртуальным чтением.
Но если на думаете делать кессом! То делайте идендификацию и я вам дам сток
 
Привет скажу так. Риск всегда есть. Тем более кесс кит. Но могу сказать что есть информация что кессом их делали. Есть поговорка такая, Бекап это спокойный сон. Так что луче иметь модуль в ПСМ или ММС флешере или Комбилоадере для виртуального чтения и записи. Бенч модуль для полного бекапа. Но туговато снимать и отсверливать, последний раз снимал с тигуана MED17.5, пришлось и дворники снимать чтобы экстракорами подобраться считал бенчем 51 модулем чипсофта и плюнул на эти съёмы и активировал модуль у Стаса ММС флешер с виртуальным чтением.
Но если на думаете делать кессом! То делайте идендификацию и я вам дам сток
Хорошо Спасибо. когда буду делать если что обращусь или отпищусь как и чем сделал.