Tangepixel
Активный
Участник
Здравствуйте, вопрос такого плана.
Крайслер вояджер 2001год, 2.4 бензин.
Заменили ЭБУ двигателя, естественно иммо не отключили и не перенесли со старого эбу.
Со слов клиента, когда подкинули "новый" эбу автомобиль заводился и сразу глох, так было около четырёх или пяти раз.
После этого автомобиль перестал реагировать на ключ то есть стартер перестал вообще крутить. Подкидывал сканер эбу не выходит на связь.
Ставишь старый ЭБУ, он выходит на связь.
Автомобиль заводится.
ЭБУ я не приговвпивал машину увидел в том состоянии как вам описал.
Со слов клиента, блок приговорили т. К. Машина жила своей жизнью, и он убеждён что диагноз верен.
Я хочу для себя понять. Так как по крайслерам опыта большого нет, мог эбу уйти в защиту из частого запуска без привязанного иммобилайзера. Если нет, может кто_нибудь направит в правильное русло.
Фото эбу прикреплю
Крайслер вояджер 2001год, 2.4 бензин.
Заменили ЭБУ двигателя, естественно иммо не отключили и не перенесли со старого эбу.
Со слов клиента, когда подкинули "новый" эбу автомобиль заводился и сразу глох, так было около четырёх или пяти раз.
После этого автомобиль перестал реагировать на ключ то есть стартер перестал вообще крутить. Подкидывал сканер эбу не выходит на связь.
Ставишь старый ЭБУ, он выходит на связь.
Автомобиль заводится.
ЭБУ я не приговвпивал машину увидел в том состоянии как вам описал.
Со слов клиента, блок приговорили т. К. Машина жила своей жизнью, и он убеждён что диагноз верен.
Я хочу для себя понять. Так как по крайслерам опыта большого нет, мог эбу уйти в защиту из частого запуска без привязанного иммобилайзера. Если нет, может кто_нибудь направит в правильное русло.
Фото эбу прикреплю