Что нового?

Chrysler Voyager не заводится ?‍♂️

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tangepixel

Активный
Участник
Сообщения
281
Репутация
0
Реакции
60
Credits
0
Здравствуйте, вопрос такого плана.
Крайслер вояджер 2001год, 2.4 бензин.
Заменили ЭБУ двигателя, естественно иммо не отключили и не перенесли со старого эбу.
Со слов клиента, когда подкинули "новый" эбу автомобиль заводился и сразу глох, так было около четырёх или пяти раз.
После этого автомобиль перестал реагировать на ключ то есть стартер перестал вообще крутить. Подкидывал сканер эбу не выходит на связь.
Ставишь старый ЭБУ, он выходит на связь.
Автомобиль заводится.
ЭБУ я не приговвпивал машину увидел в том состоянии как вам описал.
Со слов клиента, блок приговорили т. К. Машина жила своей жизнью, и он убеждён что диагноз верен.
Я хочу для себя понять. Так как по крайслерам опыта большого нет, мог эбу уйти в защиту из частого запуска без привязанного иммобилайзера. Если нет, может кто_нибудь направит в правильное русло.
Фото эбу прикреплю
 

Вложения

  • IMG_20211213_193224.jpg
    IMG_20211213_193224.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 13
Там все просто. В новый ЭБУ переписать сканером VIN со старого ЭБУ, сразу заведется.
 
Там все просто. В новый ЭБУ переписать сканером VIN со старого ЭБУ, сразу заведется.
Но из-за этого может быть то что я описал?
То что она сперва заводилась и глохла а после не реагировала? И как прописать, если эбу не выходит на связь?
 
VIN ЭБУ не совпадает с VIN иммо, вот и не заводится. А на связь должен выходить. Не раз так делал на Крайслерах.
 
Когда вскроешь эбу, то энтузиазма поубавится. До епромки еще добраться надо. А сканером 5 минут работы.
Лаунч на ура Крайслеры делает.