Что нового?

Большой ток Утечки

MEGATRON007
Участник

Сообщения
53
Репутация
0
Реакции
4
Credits
0
KIA Sorento Prime . Ток утечки составляет 2,4 А . Блоки не переходят в спящий режим. Не подскажите какой блок дает команду блокам переходить в спящий режим.
Сигнализацию отсоединил. Если отключать последовательно блоки SMK, BCM, IGPM. Тогда ток утечки снижается .
 
KIA Sorento Prime . Ток утечки составляет 2,4 А . Блоки не переходят в спящий режим. Не подскажите какой блок дает команду блокам переходить в спящий режим.
Сигнализацию отсоединил. Если отключать последовательно блоки SMK, BCM, IGPM. Тогда ток утечки снижается .
Осциллограф вам в руки и пройтись по can-шине. С помощью него можно понять какой блок не дает спать остальным.
 
Осциллограф вам в руки и пройтись по can-шине. С помощью него можно понять какой блок не дает спать остальным.
Каким образом осциллограф поможет если шина не засажена??Ну кидает какой то блок в эфир пакеты а дальше что?Как определить какой?Если только кан хакер
 
KIA Sorento Prime . Ток утечки составляет 2,4 А . Блоки не переходят в спящий режим. Не подскажите какой блок дает команду блокам переходить в спящий режим.
Сигнализацию отсоединил. Если отключать последовательно блоки SMK, BCM, IGPM. Тогда ток утечки снижается .
а эбу двигателя пробовали отсоединить ? бывало на edc16c39 блок не засыпал после прошивки.
 
По схеме прошелся основное потребление на блок SJB монтажный в салоне, через него питание расходиться по остальным блокам . Под-капотку с начало проверил.
 
Напишу, может кому пригодиться. Проблема, чаще всего связана с окислением разъема замка водительской двери. Из-за этого блок IPGM не засыпает, поэтому такая большая утечка (порядка 2,5А). Сталкивался на трех машинах Sorento Prime.
 
Сверху