Что нового?

Ищу дампы для Scania OPC5/RET2 на 500кбит/сек

gljuk
Активный
Участник

Сообщения
54
Репутация
1
Реакции
15
Добрый день. Принесли блок для АКПП Scania OPC5. Скорость CAN шины 250кбит. Задача - переделать под 500кбит CAN.
Ищу дампы и распиновку. Понимаю, что информация непростая.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Благодарю
 

Вложения

  • scania OPC5_RET2.jpg
    scania OPC5_RET2.jpg
    124.7 KB · Просмотры: 3
Интересен вопрос о исходных данных архитектуры блоков периферии управления и общения по линииCAN в этом автомобиле?
Вряд ли это реализуемо!
Ведь хоть и внешне блоки похожи,
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКАНИЯ ОПТИКРУЗОМ 250КБ OPC5 АРТИКУЛ 1932120
и
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКАНИЯ ОПТИКРУЗОМ 500КБ OPC5 АРТИКУЛ 2559113
внутренняя элементная архитектура и её возможность, у них разkbxyая.
Подключив низкоскоростной ОРС5 со скоростью CAN шины 250 кбит, будет работать, только если периферийные устройства и общий трафик имеют низкую пропускную способность.
Иначе он просто пропустит пакеты.
В низкоскоростной системе битрейт является равномерным и фиксированным.
Если у вас другой битрейт, скорее всего, информация между блоками будет не совместима, так как блок предназначен для другой сети.
Даже если вы установите шлюз, корректирующий скорость CAN шины, сообщения вероятно не будут иметь смысла, и они не будут работать.
Высокая и низкая CAN, имеют различия в скорости передачи данных.
Высокая скорость работает от 10 кбит до 1 Мбит / сек, а низкая скорость ограничивается до 125 кбит / сек.
Еще одно важное отличие - это оконечное сопротивление.
Для высокоскоростной CAN требуется оконечная нагрузка 120 Ом на шине, в то время как устройства низкоскоростной CAN являются само-ограниченными (каждое устройство имеет оконечную нагрузку).
Согласующие резисторы должны избегать стоячих волн, которые были бы значительными в случае высокоскоростной и более длинной шины, что не имеет значения в случае с низкоскоростной CAN.
Еще одно отличие заключается в том, что высокоскоростная CAN не будет работать, если есть проблемы с проводкой, но низкоскоростная CAN может работать в асинхронной сети, поскольку она завершена - заземлена на каждом узле.
Вот почему низкоскоростная CAN называется «отказоустойчивой CAN».
CAN-контроллеры могут быть запрограммированы на ЛЮБОЕ значение при условии, что ВСЕ устройства на шине имеют одинаковую скорость передачи данных.
Как я уже сказал, высокоскоростные CAN-контроллеры можно настроить на любое значение от 10 кбит / с до 1 Мбит / сек.
Не ограничивается частота от 500 и до 1M.
Конфигурация зависит от того, какой у вас чип в блоке.
Если ваш чип блока, поддерживает частоту, то никаких проблем!
Но опять же, это зависит от чипа TJA xxx ...
Если производитель запрограммировал его работать на частоте от 10-500k, вы не сможете запустить его на 1M!
CAN- трансиверы не могут быть запрограммированы, CAN- контроллеры могут.
Подведём итог выше сказанного, если вы располагаете определённой информацией в этой области и навыками работы с такими блоками, при наличии надлежащего оборудования с возможность функции программирования, можете пробовать ставить высокоскоростные блоки в менее скоростную линию CAN но ни как не обратно.
 
Спасибо. Точно знаю, что это - перепрошивка с 250кбит на 500кбит, возможна. Ищу дампы и пинауты.
 
Интересный вариант и возможное решение данной задачи.
Здесь найти исходники, вероятность минимальна.
Если же вам удастся решить поставленную задачу, хотелось бы знать итог вашей затеи.
Ведь, разница в предложении стоимости покупки, между Б/У блоками 250КБ OPC5 и 500КБ OPC5 20-25 т. руб.
 
Глупостями занимаетесь.
Только один кан не меняется в конфиге и нужно блок шить (моторный)
Все остальные правятся в сопсе
 
Если за глупости платят, почему бы не позаниматься. Через SDP3 всё привязывается после прошивки дампов.
 
Сверху