Что нового?
Bosch MG1UA008

Приора плавают обороты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий Е
Активный
Участник

Сообщения
296
Репутация
2
Реакции
43
Здравствуйте, приехала приора 1.6 8кл, с плавающими оборотами.
Сделано : проверка дымогенератором все в норме, адсорбер отключен, прошивку менял, компрессия 9,7,8,7, форсунки снимал проверял, питание ЭБУ все в норме (массы пропаяны и протянуты), замена ДМРВ и ДЗ на подменные результата не дало, грм в метках, шкив не провернуло, ошибок нет.
Топливные коррекции не уходят, датчик кислорода проверен.
Проблема спародическая.
Ну и что я заметил: после простоя заводися и сразу глохнет 2 раза потом нормально заводится и не глохнет. Обороты плавать начинают после какой либо нагрузки, включение вентилятора например, только не вовремя его работы а после отключения.(питание кидал напрямую с АКБ на на ЭБУ результата не дало).
 
Сделай мотор. Потом уже будет видно.
 
Меня не беспокоит, клиент и мотористы говорят что дело не в моторе, из за этого и произошел "спор" с ними))
 
Меня не беспокоит, клиент и мотористы говорят что дело не в моторе, из за этого и произошел "спор" с ними))
Найди несколько компрессометров и промерь компрессию ещё раз. Если показания будут тебе хана мотору.
 
Может банально просто зажаты клапаны. Проверьте зазоры. Там это Сделать можно в течении получаса.
 
Да мерил 2 компресометрами , мотор масло живьем через воздухан кидает ДМРВ весь в месле.
За месяц в гофре набирается стакан масла, фильтр воздушный даже в масле.
Просто механики наотрез движок делать отказываются)))
 
Да мерил 2 компресометрами , мотор масло живьем через воздухан кидает ДМРВ весь в месле.
За месяц в гофре набирается стакан масла, фильтр воздушный даже в масле.
Просто механики наотрез движок делать отказываются)))
Ну все. Значит пошли этих мотористов куда подальше. Найди других кто мотор сделает.
 
Просто механики наотрез движок делать отказываются)))
Тут может быть причина в клиенте, особенно если ВСЕ мотористы именно ему отказывают.
А по теме, возможно там нормальный капремонт двигателю уже пора делать.
 
Здравствуйте, приехала приора 1.6 8кл, с плавающими оборотами.
Сделано : проверка дымогенератором все в норме, адсорбер отключен, прошивку менял, компрессия 9,7,8,7, форсунки снимал проверял, питание ЭБУ все в норме (массы пропаяны и протянуты), замена ДМРВ и ДЗ на подменные результата не дало, грм в метках, шкив не провернуло, ошибок нет.
Топливные коррекции не уходят, датчик кислорода проверен.
Проблема спародическая.
Ну и что я заметил: после простоя заводися и сразу глохнет 2 раза потом нормально заводится и не глохнет. Обороты плавать начинают после какой либо нагрузки, включение вентилятора например, только не вовремя его работы а после отключения.(питание кидал напрямую с АКБ на на ЭБУ результата не дало).
Гофру воздухана проверьте если маслом захлестнута то к мотористам
 
Ваше писал я слил с нее стакан 100-200 грам масла!!!
Но мотористы говорят иди на ...))))
 
Если все мотористы так говорят, какая-то причина этому есть.
 
Ваше писал я слил с нее стакан 100-200 грам масла!!!
Но мотористы говорят иди на ...))))
у меня был случай приора после кр приехала с аналогичной проблемой клиент поменял все и батюшка освятил не помогло, после осмотра я увидел масляный воздухан и сказал клиенту ехать назад кто выполнял кр с претензией на наличие масла в воздушной системе, переделали и все устаканилось
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху