Что нового?

Opel Astra j замена BCM - как привязать, перепаять...

  • Автор темы Андрей Викторович
  • Дата начала
А

Андрей Викторович

Добрый день приехал j 2011г У человека залило bcm ему заменили машина запускается, но есть нюанс)) Нет ближнего-дальнего, не работает радиоканал ключа и список ошибок на три страницы. Чел привёз другой bcm нового образца, я перекинул дамп еепромки, но этот блок начал ругатся и выдавать ошибку В2955. Плюс на панели пробег суточный 0.0 и общий 9999999. Поставил старое на место в панели всё так же стоит, ошибок нет. В панели нет, пробег родной показывает, сканматмком смотрю как круз. Что я такого понаделал то)?
 
Добрый день приехал j 2011г У человека залило bcm ему заменили машина запускается, но есть нюанс)) Нет ближнего-дальнего, не работает радиоканал ключа и список ошибок на три страницы. Чел привёз другой bcm нового образца, я перекинул дамп еепромки, но этот блок начал ругатся и выдавать ошибку В2955. Плюс на панели пробег суточный 0.0 и общий 9999999. Поставил старое на место в панели всё так же стоит, ошибок нет. В панели нет, пробег родной показывает, сканматмком смотрю как круз. Что я такого понаделал то)?
Искать аналогичный бсм и перекидывать дампы, если есть возможность сверить на ошибки дамп еепром синхры в кальках, может сбились байты в еепром при считывании.
 
Если даже пробег снес в доске, еепром криво считалось
 
Если даже пробег снес в доске, еепром криво считалось
Логично что снесло еепром, но я вернул родной, бодик на место ничего не изменилось, ошибок главное нет в панели, у неё всё хорошо. И пробег там в бодике же, верно? И ключи там же и в моторном и бодике, можно старые привязать при установки бодика? Я это к тому что бы понять В2955 это проблема программная или аппаратная?
 
По дверям ошибку я исправил в новом бодике был супрессор пробит, пока просто поднял его что бы глаза не мозолила
 

Вложения

  • Screenshot_20220117-131631_Gallery.jpg
    Screenshot_20220117-131631_Gallery.jpg
    345.6 KB · Просмотры: 38
кривой епром плюс комплектация не совпадает. все решается SPS-ом
 
Логично что снесло еепром, но я вернул родной, бодик на место ничего не изменилось, ошибок главное нет в панели, у неё всё хорошо. И пробег там в бодике же, верно? И ключи там же и в моторном и бодике, можно старые привязать при установки бодика? Я это к тому что бы понять В2955 это проблема программная или аппаратная?
Если иммо в бодике, логично что в новый бодик положить старые ключи можно, тк есть область еепром в виде связки скрипта и транспондера, при учёте что он считан верно. Делаешь синхру нового бодика и эбу, а затем наваливаешь скрипту еепрома старого транспондера, но это все через кальки, либо через программаторы, кто способен работать с данным эбу и бодиком либо программатор по розетки и кальки на столе в связке, у кого оборудование позволяет, тот так и дро...)))
 
Здесь самое главное иметь верно считанный дамп-скрипт еепрома со старого бодика и транспондера, либо в скрипту иммо еепрома навалить новую семечку, но с начало сделать скрипт синхры мотора и бодика, только потом валить новый ключ семечку
 
Считал еепром бодика-навалил синхру со старого эбу в скрипт в бодик через кальк- навалил новую семечку - записл в бодик и поехали
 
зачем такой геморой когда онлайном все делается без проблем. если конечно знать что делать. и не стоит забывать что не один епром в бсм и комплектация сидит в проце.
 
В бодике иммо есть связка с моторником и в моторник упали ключи с бодика при синхре, мотор готов к запуску
 
В бодике иммо есть связка с моторником и в моторник упали ключи с бодика при синхре, мотор готов к запуску
может быть открою большой секрет, но не только в бсм)
 
зачем такой геморой когда онлайном все делается без проблем. если конечно знать что делать. и не стоит забывать что не один епром в бсм и комплектация сидит в проце.
Ну я и пишу что если по дырке есть оборудование тогда все онлайн можно, если нет тогда только так
 
Иммо в доске, в предах, отдельно, в моторке.
)))) ну вы попробуйте чужие блоки по устанавливать и посмотрите что будет)) и да - приборку на astra j можно выкинуть и авто заведется и поедет.
дальнейшая полемика я думаю бессмысленна.
а для ТС - если нужна помощь - в ЛС
 
Без мануалов вряд ли ты найдёшь быстро где он сидит, в основном все сидят на хелпах к программаторам или покупают хелпы в виде картинок
 
)))) ну вы попробуйте чужие блоки по устанавливать и посмотрите что будет)) и да - приборку на astra j можно выкинуть и авто заведется и поедет.
дальнейшая полемика я думаю бессмысленна.
а для ТС - если нужна помощь - в ЛС
Дело не в чужих плоках, а чем ты их будешь раскрывать, какими кальками, по синхре и наваливанию ключей, никто не сидит и не смотрит на матрицу в хексе, все пользуются программами, в виде кальков, масок винолса, титаниума, потому что исходники всегда лежат в программах, как крипт раскроешь, не имея исходника, а смотреть на матрицу которую не разу не правил)
 
Каждый производитель криптует по своему, не разгодать тебе это без программ, без исходника, и анализа, на то она и крипта
 
Пин код, синхра, ключи, они все криптом и вскрыть не получится без программ которые вычисляют по исходникам, мухи отдельно, котлеты отдельно, и записывают тоже в крипте по исходникам, неужели правду матку не кто не знает
 
Сверху