Что нового?

Megane 2 Sagem S3000 8200611871

PilotParaplana
Активный
Участник

Сообщения
235
Репутация
7
Реакции
113
Megane 2 Sagem S3000 8200611871

Всем Доброе утро!

Такая история.
Купил на известном сайте прошивку.
Залил, отправил, через неделю ошибка по второму кислороднику (P0141)
Клиент недоволен(
В Службе поддержки говорят, нужно внимательно описание читать, я был не внимателен.
Отключен контроль катализатора.
Кислородник должен быть исправен, об этом узнал от службы поддержки(((
Есть ли возможность отключить второй кислородник?
 

Вложения

  • id.txt
    121 байт · Просмотры: 12
  • 8200611871_ME4(R)D Adact.bin
    64 KB · Просмотры: 22
  • stok.bin
    64 KB · Просмотры: 16
  • Новый точечный рисунок (2).jpg
    Новый точечный рисунок (2).jpg
    135 KB · Просмотры: 39
Ошибка по второму кислороднику (P0141), чек при это горит? Или только сканером видится?
В сохраненных или текущих?
 
Сейчас клиенту позвоню. Узнаю
 
Понятно, значит по елм смотрели. Но про горящий или не горящий ЧЕК спросите.
 
У него чек вообще отключен. Нет лампочки :ROFLMAO:
 
Видимо просто решил прочитать елмкой и увидел ошибку
 
Смотрите сами клипом наличие ошибки. Бывало смотрели ЕЛМ и была Р0141. А когда я смотрел, то видел сканером Р2141 Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit "A" Low (Управляющий клапан заслонки системы рециркуляции ОГ (EGR) - низкий уровень ). Я не про это авто, а про тенденцию.
 
Клипа нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Даже не знаю, что тут можно подсказать. Либо вам купить клип, либо клиенту. Так понимаю, он как бы диагност, а вы как бы прошиваете. Но разделять это не получится. Сначала диагностика несколько лет, потом начинать прошивать. Применительно к данному авто - не верить словам клиента, а смотреть самому. Но вам нечем, инструмента нет. Сам через 3-4 года диагностики рискнул прошить первое авто. И большинство так.
 
Сейчас каждый второй клиент диагност)))
Клипа нет т.к. не очень люблю французов. Но для коллекции согласен что купить нужно.
16 лет занимаюсь диагностикой и автоэлектрикой - круглосуточно)))
 
Даже не знаю, что тут можно подсказать. Либо вам купить клип, либо клиенту. Так понимаю, он как бы диагност, а вы как бы прошиваете. Но разделять это не получится. Сначала диагностика несколько лет, потом начинать прошивать. Применительно к данному авто - не верить словам клиента, а смотреть самому. Но вам нечем, инструмента нет. Сам через 3-4 года диагностики рискнул прошить первое авто. И большинство так.
Иногда обидно становится ))) Когда коллеги рукожопом называют
 
Можно добавить модуль в скандок, что сам и сделал когда то для Renault. Можно работать в клипе через СМ pro.

 
Обратитесь в стол заказов, отключат Вам нормально второй ДК.
Проблемы нет сделать это на Sagem 3000 в современное время.
 
Коробка автомат? Всегда заказывал у своего калибровщика, на МТ отлично делал, а на АТ 2 машины не смог нормально сделать. Пришлось в другом месте заказывать.
 
Коробка автомат? Всегда заказывал у своего калибровщика, на МТ отлично делал, а на АТ 2 машины не смог нормально сделать. Пришлось в другом месте заказывать.
Так бывает? Sagem S3000 - блок ниваляшка, никаких запретов для интима с калибровками...
 
Если записать чужие калибровки, проблемы будут. Мне Олег (разработчик РСМ) давно как-то сказал: "Чтобы не было проблем, работайте с фуллом. Все проблемы с этим блоком бывают при работе с калибровками."
 
Ну так то со считанным можно и калибровками работать, нет проблем.
Что касается прошивки от адакт - там маска снесена, не вся, но махом куча всего. Шашкой махнули хорошо.
 
Сверху