Я бы делал так. Залить в моторный фулл. С этого фула вытащить пин-код, этим пином привязать BSI и положить новые ключи. Потом Лексией прописать комплектацию. Если менялся BSI, нужно что б совпал номер, иначе может не быть некоторых опций.Прошу навести на путь истинный. Есть Ситроен С5, 2003 года. BSI и моторный 6IAW обнулены. Пин кодов нет. Ключи новые. Как это всё барахло привязать, если нет пин кодов, всё чистое? Заливать в бодик или в моторник какой-то дамп с пином?
Т.е. фулл можно любой чей-то залить? Потом в лексии конфиги прописать свои?Я бы делал так. Залить в моторный фулл. С этого фула вытащить пин-код, этим пином привязать BSI и положить новые ключи. Потом Лексией прописать комплектацию. Если менялся BSI, нужно что б совпал номер, иначе может не быть некоторых опций.
Софт по номеру блока.Т.е. фулл можно любой чей-то залить? Потом в лексии конфиги прописать свои?
Не нашёл такого в лексии. Пишет типа для вашей версии недоступно. Диагбокс 7.82 стоит.Если все новое и под привязку, делать лексией замену бси , там есть пункт обучение коду имо и ключам, вписывать свои код имо прописать ключи , потом той же лексией сделать замену моторника под ранее введенный пин.
Через лексию встроенную в диагбокс.А читаете через диагбокс или лесию?
Т.е., пин я сам придумываю? Кроме О и I?Если все новое и под привязку, делать лексией замену бси , там есть пункт обучение коду имо и ключам, вписывать свои код имо прописать ключи , потом той же лексией сделать замену моторника под ранее введенный пин.
Я бы на вашем месте скачал бы отдельную, та которая шла до выхода диагбокса, там функционала больше ну или PP2000Через лексию встроенную в диагбокс.
Да, обычно я вписывал тот что шел по винуТ.е., пин я сам придумываю? Кроме О и I?
Который по вину, его нет, к сожалению. Попробую через старую лексию. Pp 2000 не встаёт почему-то. Пробовал.Я бы на вашем месте скачал бы отдельную, та которая шла до выхода диагбокса, там функционала больше ну или PP2000
Да, обычно я вписывал тот что шел по вину
Всё блоки новые. Сам нулил, потому что и на них белеберда была. Пин придуманный машинка приняла, ключи прописались. Всё вроде ок. Но почему-то в глобальном тесте в лексии BSI и моторник со знаками вопроса висят..есть услуга расчет пина по вину, почему бы не воспользоваться? Если блоки все новые ( но я сомневаюсь в этом) то вписываете свой пин.
Дак в том то и дело, всё указал, лексия всё определяет, конфиги прописал, блоки подружил, и всё равно вопросы висят... В рр2000 пишет референс не определён.. Уже не знаю что делать..Это нормально, если далее просит указать тип мотора, то указывайте
Такое бывает, когда BSI обнулен неправильно. Не стоит в eeprom все FFFF писать. Там есть строка, да-же не строка, а 8 байт всего, которые за версию референса отвечает. Их нужно было оставитьДак в том то и дело, всё указал, лексия всё определяет, конфиги прописал, блоки подружил, и всё равно вопросы висят... В рр2000 пишет референс не определён.. Уже не знаю что делать..
Тоесть лучше взять дамп от BSI и занулить кроме этой области памяти? А что за область, не подскажите?Такое бывает, когда BSI обнулен неправильно. Не стоит в eeprom все FFFF писать. Там есть строка, да-же не строка, а 8 байт всего, которые за версию референса отвечает. Их нужно было оставить
Подтверждаю, точно так было все забил фф и реферанс был не распознан, но здесь ничего страшного нет.Такое бывает, когда BSI обнулен неправильно. Не стоит в eeprom все FFFF писать. Там есть строка, да-же не строка, а 8 байт всего, которые за версию референса отвечает. Их нужно было оставить